Где взять самые актуальные инструменты работы в соцсетях в 2024 году?
Уже на следующей неделе – 28-30 августа – в Москве стартует большая трехдневная конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2024» и именно там можно за три дня получить полный арсенал новых методик, кейсов и лайфхаков.
Кому там точно надо быть: PR-специалистам и руководителям PR-департаментов и пресс-служб, SMM-специалистам, маркетологам и директорам по маркетингу, предпринимателям и всем, кто продвигает в социальных сетях свою компанию, свой продукт или себя любимого.
Будет 35 спикеров и два потока докладов: «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях».
В программе:
• Что делать с видео, когда ютьюб замедляют.
• Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол,
• Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год.
• Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика,
• Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться.
• Как продвигаться в соцсетях при минимальном бюджете.
• Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
• Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
• Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.
• Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.
• Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.
• Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети
• Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.
• Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.
• Как обмануть алгоритмы ВКонтакте.
• Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году.
• Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.
• Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
• Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте.
• Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах,
• Почем клиент в Яндекс. Картах и как его заполучить.
А еще будет большая нетворкинг-сессия, чтобы перезнакомить всех участников друг с другом.
Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/smm-proriv/
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76