Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

FUTURE BUSINESS: Customer Day

28 сентября на площадке Digital October 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга обсудят главные тренды коммуникаций с потребителями на Future Business: Customer Day 2017.

FUTURE BUSINESS: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.

Программа форума состоит из 3 параллельных сессий, включающих 45 выступлений от 50 экспертов.

Сессия «Customer Experience»

  • Customer Experience Management
  • Будущее наступает: виртуальная и дополненная реальность, роботы и 3D принтеры, квадракоптеры и другие технологии, меняющие привычную офлайн среду
  • Потребители 2020−2030 гг. — кто они? Как новые технологии изменят их поведение?
  • Концепция массовой персонализации
  • Инструменты и технологии персонализации обслуживания клиентов
  • IoT как переход на качественно новый уровень персонифицированного обслуживания
  • Цифровая трансформация бизнеса и создание цифровой экосистемы
  • Customer Experience Design: превосходить ожидания клиентов снова и снова и выстраивать сильную эмоциональную связь

Сессия «Data & CRM»

  • Как справляться с потоком и объемом данных о потребителях/клиентах?
  • Построение сильной связи с клиентом с помощью систем аналитики и технологий
  • Превращение «больших данных» в полезную информацию в режиме реального времени для увеличения продаж
  • Как измерить уровень сервиса и качество обслуживания на основе данных?
  • Применение результатов анализа для планирования маркетинговых программ и рекламных кампаний
  • Методы повышения прибыльности: Up-selling, Cross-selling, Churn prediction

Сессия «Engagement Marketing & Loyalty»

  • Как меняются отношения между клиентами и их любимыми брендами?
  • Эпоха постоянного сравнения: как бренд и компания могут выделиться среди других?
  • Лояльность — как основа бренда
  • Изменения программ лояльности в диджитал среде
  • Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов
  • Нематериальные программы лояльности
  • Анализ настроений: понимание реальных эмоций ваших клиентов

Своим опытом поделятся:

  • Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-банк
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Александр Бородкин, Вице-президент, начальник Управления кредитных карт, ВТБ24
  • Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ, Эксперт по приложению поведенческой экономики в управлении
  • Константин Шикин, Директор по развитию бизнеса в сети Интернет, SPLAT Cosmetics
  • Константин Баяндин, Директор онлайн-маркетинга и ценообразования, OZON.ru
  • Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД Петрович
  • Елена Шемагонова, Head of CRM Department (Russia), ИЛЬ ДЕ БОТЭ- Sephora
  • Татьяна Комиссарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций, НИУ ВШЭ
  • Алексей Рыбников, Руководитель аналитического центра в СНГ, EY
  • Сергей Марин, Основатель, Школы Данных
  • Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus
  • Станислав Борисов, Director of Sales and Trade Marketing, The Walt Disney Company
  • Олег Наумов, Chief Digital Officer, KupiVIP.ru
  • Татьяна Сидоренко, Руководитель Отдела отношений с клиентами и изучения рынка, Леруа Мерлен Восток
  • Ольга Озерова, Customer Care Excellence and Mutualisation Project Manager for Russia and CIS, Schneider Electric
  • Олег Давидович, бизнес-тренер
  • Михаил Галушко, Руководитель UX-направления, Центр финансовых технологий
  • Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media/CRM/Loyalty, М.Видео
  • Тимур Гаврилов, Lead Product Manager, Lingualeo

 

Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность.

Регистрация на мероприятие на сайте: fb-forum.com

Место: Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3) + онлайн-трансляция

Организатор: Future Business

[email protected]

+7(495)185-11-15

 

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.