FUTURE BUSINESS: Customer Day
28 сентября на площадке Digital October 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга обсудят главные тренды коммуникаций с потребителями на Future Business: Customer Day 2017.
FUTURE BUSINESS: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.
Программа форума состоит из 3 параллельных сессий, включающих 45 выступлений от 50 экспертов.
Сессия «Customer Experience»
- Customer Experience Management
- Будущее наступает: виртуальная и дополненная реальность, роботы и 3D принтеры, квадракоптеры и другие технологии, меняющие привычную офлайн среду
- Потребители 2020−2030 гг. — кто они? Как новые технологии изменят их поведение?
- Концепция массовой персонализации
- Инструменты и технологии персонализации обслуживания клиентов
- IoT как переход на качественно новый уровень персонифицированного обслуживания
- Цифровая трансформация бизнеса и создание цифровой экосистемы
- Customer Experience Design: превосходить ожидания клиентов снова и снова и выстраивать сильную эмоциональную связь
Сессия «Data & CRM»
- Как справляться с потоком и объемом данных о потребителях/клиентах?
- Построение сильной связи с клиентом с помощью систем аналитики и технологий
- Превращение «больших данных» в полезную информацию в режиме реального времени для увеличения продаж
- Как измерить уровень сервиса и качество обслуживания на основе данных?
- Применение результатов анализа для планирования маркетинговых программ и рекламных кампаний
- Методы повышения прибыльности: Up-selling, Cross-selling, Churn prediction
Сессия «Engagement Marketing & Loyalty»
- Как меняются отношения между клиентами и их любимыми брендами?
- Эпоха постоянного сравнения: как бренд и компания могут выделиться среди других?
- Лояльность — как основа бренда
- Изменения программ лояльности в диджитал среде
- Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов
- Нематериальные программы лояльности
- Анализ настроений: понимание реальных эмоций ваших клиентов
Своим опытом поделятся:
- Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-банк
- Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
- Александр Бородкин, Вице-президент, начальник Управления кредитных карт, ВТБ24
- Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ, Эксперт по приложению поведенческой экономики в управлении
- Константин Шикин, Директор по развитию бизнеса в сети Интернет, SPLAT Cosmetics
- Константин Баяндин, Директор онлайн-маркетинга и ценообразования, OZON.ru
- Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД Петрович
- Елена Шемагонова, Head of CRM Department (Russia), ИЛЬ ДЕ БОТЭ- Sephora
- Татьяна Комиссарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций, НИУ ВШЭ
- Алексей Рыбников, Руководитель аналитического центра в СНГ, EY
- Сергей Марин, Основатель, Школы Данных
- Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus
- Станислав Борисов, Director of Sales and Trade Marketing, The Walt Disney Company
- Олег Наумов, Chief Digital Officer, KupiVIP.ru
- Татьяна Сидоренко, Руководитель Отдела отношений с клиентами и изучения рынка, Леруа Мерлен Восток
- Ольга Озерова, Customer Care Excellence and Mutualisation Project Manager for Russia and CIS, Schneider Electric
- Олег Давидович, бизнес-тренер
- Михаил Галушко, Руководитель UX-направления, Центр финансовых технологий
- Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media/CRM/Loyalty, М.Видео
- Тимур Гаврилов, Lead Product Manager, Lingualeo
Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность.
Регистрация на мероприятие на сайте: fb-forum.com
Место: Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3) + онлайн-трансляция
Организатор: Future Business
+7(495)185-11-15