Формируется пул партнеров XIX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2019»
Активно формируется пул партнеров XIX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России». В 2019 году в пул партнеров Премии вошли:
- City Mobile Post
- Coca-Cola HBC Россия
- Okin Group
- RusOutdoor
- Up Event
- Авторадио
- АиФ
- Арктика Медиа
- Бизнес ФМ
- Вечерняя Москва
- Выбери радио
- Гриль-бар & Терраса «Воробьи»
- Коммерсант
- Конфаэль
- Мастер решений
- Радио «Орфей»
- Российская газета
- Фанагория
Полный список партнёров Премии опубликован на странице:
http://media-manager.ru/partnery/partners/19th/
XIX Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» - это прекрасная возможность не только принять участие в главном медиасобытии года, но и найти новых единомышленников, соратников, партнеров и клиентов!
Роман Окин, генеральный директор компании по производству корпоративного видео OKINGROUP, так прокомментировал сотрудничество с Премией:
«Без медиаиндустрии невозможно представить современную реальность. Сегодня перед российскими медиаменеджерами стоят нетривиальные задачи: справиться с мощным влиянием соцсетей, удержать внимание аудитории и привлечь рекламодателей к своим проектам. Хочется верить, что они справятся с вызовами нового времени и станут внедрять новые технологии. Мы, видеопродакшн OKINGROUP, работая на рынке производства корпоративного видео, понимаем, насколько важно чувствовать современные тенденции и улавливать тренды, чтобы всегда быть в авангарде профессии. Хочется пожелать всем участникам премии «Медиа-Менеджер России» удачи и, конечно, победы! Не только в этом конкурсе, но и быть победителями по жизни!»
Оргкомитет XIX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2019» приглашает компании, корпорации, издательские дома и всех, кто имеет отношение к медиабизнесу и не только присоединиться к пулу партнеров Премии.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области.
Символ Премии – чайка, парящая над волной.
Регистрация участников заканчивается 31 мая 2019 года. Анкету номинанта можно найти на странице: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/
Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2019» состоится 4 июля 2019 года.
Стать участником премии можно, подав заявку на сайте:
http://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join//
Подробные условия участия представлены в Положении: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie
Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии:
по e-mail: [email protected]
по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210
Новости о Премии читайте на сайте: www.media-manager.ru и на странице в сети Facebook.