Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Формируется пул партнеров XIX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2019»

Активно формируется пул партнеров XIX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России».  В 2019 году в пул партнеров Премии вошли:

  • City Mobile Post
  • Coca-Cola HBC Россия
  • Okin Group
  • RusOutdoor
  • Up Event
  • Авторадио
  • АиФ
  • Арктика Медиа
  • Бизнес ФМ
  • Вечерняя Москва
  • Выбери радио
  • Гриль-бар & Терраса «Воробьи»
  • Коммерсант
  • Конфаэль
  • Мастер решений
  • Радио «Орфей»
  • Российская газета
  • Фанагория

Полный список партнёров Премии опубликован на странице:

http://media-manager.ru/partnery/partners/19th/

XIX Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» - это прекрасная возможность не только принять участие в главном медиасобытии года, но и найти новых единомышленников, соратников, партнеров и клиентов!

Роман Окин, генеральный директор компании по производству корпоративного видео OKINGROUP, так прокомментировал сотрудничество с Премией:

«Без медиаиндустрии невозможно представить современную реальность. Сегодня перед российскими медиаменеджерами стоят нетривиальные задачи: справиться с мощным влиянием соцсетей, удержать внимание аудитории и привлечь рекламодателей к своим проектам.  Хочется верить, что они справятся с вызовами нового времени и станут внедрять новые технологии. Мы, видеопродакшн OKINGROUP, работая на рынке производства корпоративного видео, понимаем, насколько важно чувствовать современные тенденции и улавливать тренды, чтобы всегда быть в авангарде профессии.  Хочется пожелать всем участникам премии «Медиа-Менеджер России» удачи и, конечно, победы! Не только в этом конкурсе, но и быть победителями по жизни!»

Оргкомитет XIX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2019» приглашает компании, корпорации, издательские дома и всех, кто имеет отношение к медиабизнесу и не только присоединиться к пулу партнеров Премии.

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области.

Символ Премии – чайка, парящая над волной.

Регистрация участников заканчивается 31 мая 2019 года. Анкету номинанта можно найти на странице: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/

Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России – 2019» состоится 4 июля 2019 года.

Стать участником премии можно, подав заявку на сайте:

http://www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join//

Подробные условия участия представлены в Положении: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie

Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии:

по e-mail: [email protected]

по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210

Новости о Премии читайте на сайте: www.media-manager.ru и на странице в сети Facebook.

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», GRNews, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PRInfo, EventLIVE, PRNews, АЭИ «ПРАЙМ».

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.