Event-SREDA «Код ивента: PR & DESIGN»
2 октября в 19:00 в КЦ «ПетроКонгресс» состоится открытие осеннего сезона лектория Event-SREDA. Профессионалы событийной индустрии приглашаются на лекцию «Код ивента: PR & DESIGN». Спикеры расскажут о главных визуальных и коммуникационных составляющих, представят успешные и провальные примеры.
В блоке «PR-код события» спикером выступит Наталья Белкова, генеральный директор коммуникационного агентства 4D, эксперт в области PR, маркетинга и рекламы, организации мероприятий.
- PR-код: бренд во главе ивента. Как заявить миссию бренда, транслировать его ценности и выбрать TOV.
- Детали, которые влияют на репутацию события — от образа хостес до туалетной бумаги в уборной.
- Репутационный шлейф: как отработать мероприятие в коммуникационном поле так, чтобы репутация работала на вас.
- Реальные примеры по каждому пункту.
В блоке «Дизайн-код события» спикером выступит Лилия Федорова, генеральный директор и управляющий партнер агентства Avantage Project, эксперт отраслевых СМИ и ивент-порталов, спикер деловых конференций и лектор образовательных программ в Skillbox, EVENT MBA, Финансовом университете при поддержке РФ, РАНХиГС, и других. В 2024 году вошла в топ-3 самых влиятельных людей в MICE индустрии «top50mice».
- Арт-дирекшн на проекте: где нужен, а где очень нужен.
- Дизайн-код как «красная линия» в CJM мероприятия: от создания креативной концепции до постпродакшна.
- Коллаборация гайдбука, бренда и дизайн-кода: правила хорошего тона.
- Тренды и контр-тренды дизайн-кода.
- Партнерский маркетинг: как интегрировать Спонсоров и Партнеров и не потерять визуальный облик ивента.
- Саммари на примере провальных и успешных кейсов.
Модератором встречи традиционно станет Александр Корчагин, директор StagePro Event Solutions и основатель лектория Event-SREDA.
Организаторы:
StagePro Event Solutions — крупнейшая компания в сфере технического обеспечения и производства сценических программ на Северо-Западе России.
КЦ ПетроКонгресс — современная площадка в историческом центре Санкт-Петербурга, которая включает в себя 14 конференц-залов и 600 кв.м выставочного пространства.
Регистрация по ссылке