Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики

6 апреля, 13.00 – 21.00

Организатор – информационный проект «Крути педали»

 

В рамках конференции – только реальные и практически реализованные кейсы в сфере коммуникаций, социальных сетей и контент-маркетинга.

 Вы узнаете о лучшем опыте компаний, как с помощью правильного контента, эффективной коммуникации с партнерами и трендсеттерами, а также за счет вовлечения пользователей социальных сетей добиваться выхода вашего бизнеса на новый уровень!

 

 

Спикеры мероприятия:

  • Сергей Абдульманов, директор по маркетингу "Мосигра" - "Кейс Мосигры: коммерчески-эффективный контент-маркетинг"
  • Антон Козлов, руководитель экомаркета 4fresh, директор агентства Интернет-маркетинга Black Sun, коуч стартап-академии "Сколково" - "Вывод инноваций на рынок: Ниши, которых нет, или как продавать продукты, о существовании которых пока никто не знает"
  • Александр Ларьяновский, управляющий партнер онлайн-школы  "Skyeng" — "Как работать с невидимыми клиентами — революционный опыт "Skyeng"
  • Григой Аветов, генеральный директор бизнес-школы "Синергия" - "Глобальная маркетинговая компания Synergy Global Forum, который собрал 6 200 участников и попал в книгу рекордов"
  • Сергей Авакян-Ржевский,  PR-специалист BlaBlaCar - "Newsjacking, или Как делать PR на волне чужих новостей"
  • Вероника Исаченкова, PR-директор Food Market Цветной — "Как организовать эффективный событийный маркетинг в торговом пространстве — опыт Food Market"
  • Екатерина Гладкова, PR-менеджер "GoMobile" 
  • Татьяна Михайленко, руководитель PR-агентства TM-Communications, директор оффлайн-проектов Live Organic - "Как сформировать вокруг своего проекта коммьюнити, управляющее всей отраслью"
  • Варвара Веденеева, СЕО и основатель сервиса печати фотокниг "Периодика"— "Каким должен быть брендинг сейчас — опыт одного очень требовательного маркетолога, делающего стартап"

 

Кому это будет интересно:

 

- Собственникам бизнеса, которые задумываются о стратегических изменения в маркетинговой политике компании и эффективных маркетинговых проектах

- Начинающим предпринимателям

- Маркетологам и сотрудникам отделов PR и SMM

- Начинающим специалистам, планирующим свою карьеру в сферах маркетинга, PR и SMM.

 

Ждем вас на мероприятии!

 

Стоимость билета:

3000 рублей – до 1 апреля

3500 рублей – до 6 апреля

4000 рублей – при покупке на самом мероприятии

 

Место проведения — одна из центральных конференц-площадок Москвы, которую мы анонсируем в ближайшее время.

 

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Пресс-досье

Пресс-досье

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.