Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики
6 апреля, 13.00 – 21.00
Организатор – информационный проект «Крути педали»
В рамках конференции – только реальные и практически реализованные кейсы в сфере коммуникаций, социальных сетей и контент-маркетинга.
Вы узнаете о лучшем опыте компаний, как с помощью правильного контента, эффективной коммуникации с партнерами и трендсеттерами, а также за счет вовлечения пользователей социальных сетей добиваться выхода вашего бизнеса на новый уровень!
Спикеры мероприятия:
- Сергей Абдульманов, директор по маркетингу "Мосигра" - "Кейс Мосигры: коммерчески-эффективный контент-маркетинг"
- Антон Козлов, руководитель экомаркета 4fresh, директор агентства Интернет-маркетинга Black Sun, коуч стартап-академии "Сколково" - "Вывод инноваций на рынок: Ниши, которых нет, или как продавать продукты, о существовании которых пока никто не знает"
- Александр Ларьяновский, управляющий партнер онлайн-школы "Skyeng" — "Как работать с невидимыми клиентами — революционный опыт "Skyeng"
- Григой Аветов, генеральный директор бизнес-школы "Синергия" - "Глобальная маркетинговая компания Synergy Global Forum, который собрал 6 200 участников и попал в книгу рекордов"
- Сергей Авакян-Ржевский, PR-специалист BlaBlaCar - "Newsjacking, или Как делать PR на волне чужих новостей"
- Вероника Исаченкова, PR-директор Food Market Цветной — "Как организовать эффективный событийный маркетинг в торговом пространстве — опыт Food Market"
- Екатерина Гладкова, PR-менеджер "GoMobile"
- Татьяна Михайленко, руководитель PR-агентства TM-Communications, директор оффлайн-проектов Live Organic - "Как сформировать вокруг своего проекта коммьюнити, управляющее всей отраслью"
- Варвара Веденеева, СЕО и основатель сервиса печати фотокниг "Периодика"— "Каким должен быть брендинг сейчас — опыт одного очень требовательного маркетолога, делающего стартап"
Кому это будет интересно:
- Собственникам бизнеса, которые задумываются о стратегических изменения в маркетинговой политике компании и эффективных маркетинговых проектах
- Начинающим предпринимателям
- Маркетологам и сотрудникам отделов PR и SMM
- Начинающим специалистам, планирующим свою карьеру в сферах маркетинга, PR и SMM.
Ждем вас на мероприятии!
Стоимость билета:
3000 рублей – до 1 апреля
3500 рублей – до 6 апреля
4000 рублей – при покупке на самом мероприятии
Место проведения — одна из центральных конференц-площадок Москвы, которую мы анонсируем в ближайшее время.