Экс-вице-президент по маркетингу Kaspersky выступит на Евразийской Неделя Маркетинга
На Евразийской Неделе Маркетинга, которая пройдет 22 ноября в Москве (Novotel Moscow City), эксперты из ведущих федеральных компаний представят актуальные тренды и стратегии брендинга. Участники смогут узнать о самых эффективных маркетинговых инструментах и ознакомиться с успешными кейсами из практики спикеров.
Спикеры и темы их выступления:
- Елена Шедова - экс-вице-президент по маркетингу Kaspersky выступит с темой «Вопрос – ответ»;
- Анна Старкова – директор Департамента по спецпроектам Wildberries– расскажет о Digital-стратегии и онлайн-инструментах;
- Никита Кравченко – эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama – выступит с темой «Telegram ADS — основной источник лидогенерации в 2024 году»;
- Егор Осипов – директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator)– поделится куда вложить рекламный бюджет в 2025, чтобы получить доход? Тренды интернет-маркетинга в современных реалиях;
- Андрей Варнаков – идеолог и владелец продукта мессенджер FUN – расскажет о том, как зарабатыватьс помощью FUN?;
- Максим Вальпа – собственник BrainHub.Me– выступит с темой «Перехват клиентов у конкурентов»;
- Иван Гапонов – руководитель группы рекламы «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинги Анна Пурина–проджект-менеджер «Инсайт Люди», Газпром-медиа Холдинг – расскажут о трендах в диджитал 2024;
- Артем Бирюков – директор по маркетингу «Поисковая Индустрия» – поразмышляет на тему «Новый подход в digital-рекламе. применение отраслевых исследований поиска в интернет-маркетинге»;
- Максим Манжай – руководитель проектов компании Finepromo – расскажет о трендах онлайн маркетинга в 2025 году.
Также на конференции выступят: Роман Сенчихин – директор по маркетингу Поле.рф. Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет и Александра Рубцова – product Marketing Manager One Spot.
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event