Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Экологическое образование» в «Год Экологии»: Coca-Cola HBC Россия выступила Официальным партнёром 17-го Всероссийского студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин»

Компания Coca-Cola HBC Россия подтвердила свои намерения и в этом учебном году выступить Официальным партнёром Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области общественных связей, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».  В «Год экологии» в России Coca-Cola HBC Россия инициировала учреждение новой специальной номинации «Экологическое образование».

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC  Россия  прокомментировала решение об учреждении специальной номинации «Экологическое образование»: «Мы ведем свой бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и соблюдаем международные экологические стандарты. Но заботиться об окружающей среде должны не только крупные компании, чистое будущее планеты в руках каждого из нас. Поэтому мы инвестируем в образовательные и социальные проекты в области экологии. Особое внимание мы уделяем вопросам ответственного отношения к водным ресурсам и раздельному сбору мусора. Конкурс «Хрустальный Апельсин» отвечает нашим принципам, и поэтому с радостью его поддерживаем. Мы рады видеть, что студенты с интересом относятся к теме экологии, и рассчитываем, что они покажут действительно интересные проекты».

Справочная информация:

Coca-Cola HBC является одним из крупнейших мировых производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company.  В России компания управляет 10 заводами по производству напитков и соков, предоставляет рабочие места 10 000 сотрудников и является одним из наиболее стабильных и долгосрочных инвесторов среди производителей товаров народного потребления.

«Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 17 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников ВУЗов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья.
 Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Со-организаторами и партнёрами Конкурса являются: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

 

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.