Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Эффективная пресс-служба - 2025

28-30 мая в Москве журнал «Пресс-служба» проведет ежегодную трехдневную конференцию «Эффективная пресс-служба - 2025».

На конференции будет два потока докладов - «PR в бизнесе» и «PR в госструктурах», большая нетворкинг-сессия, спикеры из разных компаний, сфер, отраслей и регионов и более 100 участников со всей России.

На форуме будут выступать те, кто реально работает в области связей с общественностью в различных отраслях, сферах и регионах России, будет обзор актуальных трендов и кейсов, разбор инструментов, практика и интерактив.

Не будет базы, так как весь контент рассчитан на работающих профессионалов.

В программе:

– Тренды в области PR в 2025 году;

– Инструменты и лайфхаки для пиарщиков по работе с нейросетями;

– Как вести блог компании, чтобы журналисты приходили к вам сами;

– Как писать тексты, чтобы их дочитывали;

– Алгоритмы Вконтакте: как их победить и получить охваты и вовлеченность;

– Как работать в ВК, Телеграме, Дзене и даже Одноклассниках;

– Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR;

– О чем писать бизнесу в соцсетях;

– Как создать эффективный аккаунт руководителя в соцсетях;

– Медиарилешнз в 2025 году: лайфхаки и фишки;

– Что делать в кризисных ситуациях, если вы госструктура;

– Как строить внутренние коммуникации, когда все вокруг меняется;

– Управление репутацией бизнеса в 2025 году;

– Как вести PR без бюджета или если бюджета кот наплакал;

– Визуальный ряд для пресс-службы: что нужно и где это взять;

– Как работать с инфоповодами в условиях переизбытка контента;

– Как подготовить руководителя госструктуры к общению со СМИ;

– PR-продвижение бренда региона;

– Госпаблики в социальных сетях;

– Проблемы коммуникационного менеджмента в госсекторе;

– Муниципалитеты в соцсетях;

– ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой;

– Как использовать видеоконтент в продвижении и т. д.

Все подробности на сайте

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.