До завершения приема заявок на всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета-2023» осталось 4 дня
15 сентября — последний день подачи заявок на всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета-2023».
К участию приглашаются как владельцы проектов, так и их разработчики. Всего предусмотрено 29 номинаций для сайтов и 11 — для мобильных приложений. По традиции поданные работы жюри будет оценивать по таким двум основным критериям: дизайн и юзабилити. Для e-commerce-номинаций также предусмотрен такой критерий как удобство совершения покупки.
Дальнейший тайминг конкурса:
- 22 сентября — старт первого этапа экспертного голосования. Эксперты в области веб- и мобильной разработки и дизайна проставят оценки каждой работе, тем самым сформировав шорт-листы. На втором этапе голосования жюри определит победителей — обладателей золота, серебра и бронзы в каждой номинации.
- середина ноября — торжественная оффлайн-церемония награждения. Победители получат дипломы конкурса, а обладатели первых мест — “хрустальный лайк” — фирменную статуэтку конкурса.
Сергей Бесшабашнов, руководитель «Рейтинга Рунета»: «Мы, как опытные организаторы конкурсов не понаслышке знаем, что многие участники предпочитают откладывать свои заявки на последний момент. Что ж, этот момент настал! Осталось лишь несколько дней, чтобы успеть подать свой сайт или приложение. Членам жюри уже не терпится приступить к работе и передвигать сроки мы не планируем. Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы судейство происходило максимально объективно, чтобы шансы на победу имели не только крупные игроки, но и молодые, небольшие, региональные компании. От все души желаю успехов всем конкурсантам!».
Информация о конкурсе:
Всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета» впервые состоялся в 2010 году и с тех пор проводится ежегодно. Является одним из самых старых и престижных в своей нише. Ежегодно на конкурс подается около тысячи работ от сотен агентств и владельцев сайтов/приложений. Оценивают проекты видные специалисты digital-отрасли, а также представители крупнейших заказчиков digital-услуг и победители прошлых лет. Конкурс проводится в онлайн-формате, но всегда завершается торжественной оффлайн-церемонией церемония чествования победителей в одном из творческих клубов Москвы.
Генеральный спонсор — агентство интернет-маркетинга Demis Group.
Официальная тендерная площадка — Workspace.
Информационные партнеры конкурса: 3DNews, Cossa, SearchEngines, SEONews, Rusability, Лайкни.ру, CMS Magazine, Digital World, DSMedia, Bryansk News, Точка продаж, Выберу, Bankiros, AFF1, E-Pepper, PRexplore, Банковское обозрение, Вести Подмосковья, Daily Moscow, LIVE24, AllAdvertising, New Retail, TrashExpert, Русская недвижимость, smi24.news, PR News.