Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

До 9.03.2023 можно присоединиться к команде номинантов конкурса «Лучшее корпоративное видео-2023»

До 9 марта 2023 АКМР продолжает прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2023». Среди участников конкурса крупные российские компании и корпорации: Газпром, ТАСС, Русская медная компания, Каспийский Трубопроводный Консорциум, КАРАКАН ИНВЕСТ, Digital Agency ODOBRINO, Челябинский трубопрокатный завод, Арктика Медиа и многие другие.

Александр Бабаков, генеральный директор «Газпром трангаз Москва» прокомментировал участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео-2023»: «Конкурс АКМР – один из самых профессиональных в РФ, и наше решение об участии в нем в значительной степени продиктовано именно этим обстоятельством, уверенностью в собственном продукте, надеждой на объективность оценки, а также желанием встретить профессионалов рынка, творческих и целеустремленных людей – наших коллег и партнеров».

Конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2023» ежегодно отмечает самые креативные и яркие ролики, созданные брендами за год. Данное событие в корпоративных коммуникациях и отраслевом маркетинге ожидаемое и знаковое. В каком-то смысле, это возможность дать независимую оценку работе за год, задать вектор для развития.

Конкурс «Лучшее корпоративное видео» проводится Ассоциацией уже 10 лет и дает возможность всем заинтересованным в медиа-индустрии познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли, а также номинировать свои работы на конкурс.

Участниками могут быть как заказчики, представители компаний и корпораций, вузы, фонды, так и исполнители, агентства, студии, НКО, медиа. За все 10 лет проведения Конкурса более ста компаний стали лауреатами, в том числе такие компании как: Сбербанк, Северсталь, Роснефть, Mercedes-benz, Россия Сегодня, INGRAD, Комсомольская правда, НИУ ВШЭ и другие. Полный список лауреатов можно найти на сайте АКМР.

Среди номинаций конкурса:

  • HR-видео и внутренние коммуникации
  • PR-видео (пресса и общество)
  • Corporate news, videoblog, TV (Корпоративное телевидение, корпоративные новостные сюжеты)
  • IR-видео (инвесторы и акционеры)
  • GR-видео (чиновники и политики)
  • MRKT-видео (клиенты)
  • EXPO-видео (выставочные фильмы, видеопрезентация)
  • Маркетинговые коммуникации B2B и B2C
  • Имиджевые фильмы
  • SMM видеоконтент
  • Социальная ответственность и устойчивое развитие
  • Видео по охране труда и промышленной безопасности
  • VR, видео-мэппинг, 360°, интерактивное видео

С полным списком номинаций Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке. В случае неординарности проекта вручаются Гран-при и ряд дипломов по специальным номинациям Конкурса.

Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное видео» проходит в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео (ММФКВ).

Подробную информацию об этапах, структуре заявки, регистрационной стоимости и требованиях можно найти на сайте конкурса.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Уралсиб Банк, а также ИД «МедиаБизнес».  https://corpmedia.ru/

Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event — forum, EventNN.

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.