До 26.03.18 у Вас есть возможность получить награду «Лучшее корпоративное медиа» от АКМР
АКМР объявляет о проведении Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа – 2018», выступает официальным организатором данного мероприятия и учреждает Оргкомитет Конкурса. Сегодня корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании.
За последние пять лет работы конкурса, в нем приняли участия 638 номинантов. Только за последние два года лауретами стали более 100 компаний.
Инструменты коммуникаций серьезно и активно развиваются благодаря корпоративным медиа. Много компаний, которые начинали с одного определенного медиа уже имеет целую палитру корпоративных медиа продуктов.
Конкурс проводится в четыре этапа*:
I этап – прием заявок на участие: 1 августа 2017 – 26 марта 2018;
II этап – заочная презентация участников и заочное голосование: 26 марта 2018 – 29 марта 2018;
III этап – открытая защита проектов и очное голосование: 30 марта 2018;
IV этап – торжественная церемония награждения в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»: 06 апреля 2018 г.
*Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены.
Участником Конкурса становится медиа, подавшее заявку на участие в Оргкомитет Конкурса. Принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса. Важно, что корпоративное медиа-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ медиа-претендент снимается с участия в Конкурсе (на любой стадии Конкурса). С 2017 года к участию в Конкурсе приглашаются также издательства корпоративной прессы.
Основные номинации конкурса:
- B2B – Отраслевые медиа;
- В2С – Клиентские медиа;
- B2P – Внутрикорпоративные медиа;
- Лучший молодой редактор/Восходящая звезда (не более трех лет в отрасли корпоративных медиа);
- Лучший редактор корпоративных медиа (более трех лет в отрасли);
- Лучшее издательское агентство;
- Годовой отчет B2C, B2B;
- Корпоративный календарь B2C, B2B;
- Полиграфическая, сувенирная продукция;
- Корпоративная книга;
Специальные номинации:
Отраслевые категории (конкурсная процедура производится только в случае наличия двух и более претендентов. Подача заявки в категории возможна только при участии в основной номинации.
Подробнее о номинациях на странице конкурса.
Окончание регистрации: 26 марта, 2018
Стоимость участия от: 11 500 руб.
По вопросам регистрации обращаться:
тел.: +7-495-741-49-05 доб 214
email: [email protected]
Заполненные заявки принимаются:
Курьером: 125993, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр.4, офис 218;
Почтой:141014, г. Мытици-14, ул. веры Волошиной, д.20, Опс 141014
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе лучших событий года c АКМР!
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз «Ивент Лига», телеканал «Event-TV»