Директора по маркетингу встречаются 7 сентября
7 сентября 2017 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2018 год – CMOS 2018 («Стратегии директоров по маркетингу в 2018 году»).
В числе участников, такие компании как S7, Спортмастер, Займиго, Zerts, Европлан, OWEN, LavkaLavka, Прио-Внешторгбанк, банк «Ак Барс», EcoFinance Russia, Zenden, Yandex, ЛСР Недвижимость, Polaris, IBM, Getresponse, Qlean, YAM!, Газпромнефть и многие другие крупные и яркие бренды.
С начала проведения и до позднего вечера мы, вместе с вами, в жарких спорах и обсуждениях выработаем понимание как различным компаниям из разных сфер правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2018 году.
Основная задача для участников конференции определить для себя:
- форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
- правильное прогнозирование рынка;
- тренды в использовании маркетинговых инструментов;
- сформировать, совместно с лучшими экспертами, для себя наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
- зажечься самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании.
Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга:
СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 2018 – обзор аналитики по рынкам и аудиториям; тренды в развитии маркетинга по различным территориям, особенности изменения стратегий привлечения потребителей; современный подход к построению стратегии маркетинга и присутствия на рынке.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - рынки сильно изменились. Продажи сильно упали. Маркетинг требует перемен. Расскажем, как действовать, чтобы соответствовать времени!
СТРАТЕГИИ ОФФЛАЙН-МАРКЕТИНГА – кейсы и методики продвижения в оффлайн-каналах.
DIGITAL-ЭКОСФЕРА – кейсы, сервисы и инструменты интернет-маркетинга и использования mobile.
Спонсоры и партнёры предоставят свои подарки и бонусы, на площадке проведения всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов, на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться.
При участии по привилегированным тарифам у вас будет возможность организовать промо своих услуг и товаров среди аудитории конференции, а также получить новые инструменты для своего продвижения.
Программа и полные подробности: http://cmosforum.ru.
Мы открыты к сотрудничеству и с юридическими и физическими лицами.
Контакты Оргкомитета:
- почта: [email protected];
- тел.: +7 (495) 201-58-14
- тел.: +7 (495) 125-35-36