Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Диалог студентов и лидера PR-индустрии оказался успешным

28 октября в рамках курса «Репутационный менеджмент» для студентов 4 курса факультета МЖ состоялся мастер-класс генерального директора агентства «PR News» Л.Глазовой, работающей в сфере исследования и измерения коммуникаций.

Автор и ведущая курса «Репутационный менеджмент», доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью» Л.С.Сальникова отметила, что регулярно приглашает на свои занятия звезд из PR-индустрии, чтобы студенты могли перенять у мастеров самые свежие коммуникационные подходы и технологии. В свою очередь, признанные мэтры знакомятся с новым поколением пиарщиков, которые скоро вольются в профессиональное сообщество.

Л.Глазова рассказала будущим PR-специалистам о деятельности своей компании и отрасли в целом, о так называемых «Барселонских принципах» — заповедях PR-аналитики и медиаанализа.

Занятие прошло в интерактивном режиме, студенты задавали вопросы и вступали в дискуссию со спикером, особенно когда речь зашла о критериях оценки эффективности деятельности пиарщика. Многих заинтересовала возможность пройти в «PR News» преддипломную практику. По словам Л.С.Сальниковой, все участники дискуссии остались довольны друг другом.

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Картина дня

Картина дня

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.