Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Диалог студентов и лидера PR-индустрии оказался успешным

28 октября в рамках курса «Репутационный менеджмент» для студентов 4 курса факультета МЖ состоялся мастер-класс генерального директора агентства «PR News» Л.Глазовой, работающей в сфере исследования и измерения коммуникаций.

Автор и ведущая курса «Репутационный менеджмент», доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью» Л.С.Сальникова отметила, что регулярно приглашает на свои занятия звезд из PR-индустрии, чтобы студенты могли перенять у мастеров самые свежие коммуникационные подходы и технологии. В свою очередь, признанные мэтры знакомятся с новым поколением пиарщиков, которые скоро вольются в профессиональное сообщество.

Л.Глазова рассказала будущим PR-специалистам о деятельности своей компании и отрасли в целом, о так называемых «Барселонских принципах» — заповедях PR-аналитики и медиаанализа.

Занятие прошло в интерактивном режиме, студенты задавали вопросы и вступали в дискуссию со спикером, особенно когда речь зашла о критериях оценки эффективности деятельности пиарщика. Многих заинтересовала возможность пройти в «PR News» преддипломную практику. По словам Л.С.Сальниковой, все участники дискуссии остались довольны друг другом.

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.