Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

День PR, DIGITAL, EVENT – 30 сентября в Санкт-Петербурге

30 сентября в Санкт-Петербурге при поддержке АКОС, РАЭК, АКАР, РАМУ пройдет Fresh Russian Communications Conference 2016 – конференция об инновациях в PR, DIGITAL, EVENT. Участники конференции смогут из первых рук получить информацию о самых свежих трендах в коммуникационной деятельности и развить компетенции, необходимые для работы в 2017 году.

В секции PR выступят:

1. Ксения Трифонова, вице-президент РАСО

2. Сергей Корнилов, директор по коммуникациям ABBYY LS

3. Евгения Фалькова, директор по PR и GR Danone West

4. Яна Харина, руководитель пресс-службы и отдела PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл»

5. Ася Левадная, управляющий директор Группы Коммуникатор

6. Светлана Ащеулова, экс-PR-директор цифровых ресурсов Газпром Медиа Холдинга

7. Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications

Участники секции станут более компетентными в вопросах построения внутренних и внешних коммуникаций в условиях стремительно меняющейся информационной среды, освоят алгоритмы работы с разными каналами коммуникации (СМИ, социальные проекты, антикризисные коммуникации и др.), научатся видеть и предвосхищать тренды в PR и использовать их, работая в режиме Real Time PR.

В сессии DIGITAL выступят:

  • Кирилл Борисов, генеральный директор LabelUp
  • Михаил Беляев, Руководитель представительства компании Bitrix 
  • Дмитрий Бутузов, Режиссер-постановщик, соучредитель Студии визуальных коммуникаций SOTA
  • Варвара Лялягина, Блогер, основатель проекта Start Blog Up, победитель "Битвы блогеров"
  • Елена Лысякова, Специалист по маркетингу и PR на российском и зарубежных рынках компании Heads and Hands
  • Татьяна Артемьева, руководитель внутренних проектов агентства цифровых коммуникаций Molinos и Татьяна Чулкова, SMM-специалист агентства цифровых коммуникаций Molinos 

Участники секции получат знания о том, как оценивать эффективность сотрудников, как правильно распределить время в digital-коммуникациях, при помощи каких инструментов можно оптимизировать коммуникации внутри компании и с клиентами, как организовать продвижение компании с помощью программ лояльности, мобильных приложений, собственных социальных сетей, как готовить эффективный и интересный контент.

В секции EVENT выступят:

  • Анастасия Афонина, Руководитель пресс-центра Чемпионата мира по хоккею 2016 в Санкт-Петербурге
  • Евгения Мальцева, Директор компании Sponsor Consulting
  • Мария Тимофеева, Директор проекта "Киберпонедельник"
  • Виталий Хитров, Исполнительный директор портала KudaGo.com

Участники секции научатся эффективно использовать спонсорство бизнес-событий, фестивалей, культурных проектов, откроют перспективы использования спонсорства в сравнении с краудфандингом, меценатством и государственно-частным партнерством, научатся организовывать работу со СМИ в рамках крупных международных мероприятий, узнают, как организовать SMM-продвижение событий.

 

Конференция пройдет в гостинице «Россия» по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, 11, конференц-зал «Екатерининский».

По вопросам приобретения билетов можно обращаться по тел. +7 (499) 270 60 41 (Москва), +7 (812) 904 38 12 (Санкт-Петербург) или электронной почте [email protected].

Также услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции www.spb.frc-conf.com и на TimePad.ru.

Стоимость билетов – от 3 000 до 12 000 рублей. Количество билетов ограничено.

 

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.