Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Деловой Форум «NEW MEDIA FORCE 2025»: Как завоевать внимание своей аудитории в новых медиа?

28 февраля в Москве состоится III Всероссийский PR Форум NEW MEDIA FORCE 2025. Более 100 директоров по маркетингу и PR из разных отраслей бизнеса соберутся, чтобы обсудить актуальные вопросы маркетинга и PR в контексте работы на новых медиа-платформах.

На форуме NEW MEDIA FORCE 2025 спикеры-практики поделятся опытом работы с новыми площадками: инсайтами о влиянии государственного регулирования на работу в социальных сетях, о применении ИИ и выстраивании отношений с блогерами, трендами в контенте и форматах, способами борьбы с фейками и т. д.

Это событие – не только источник инсайтов, но и возможность для профессионального сообщества выработать подходы, которые помогут адаптироваться к новым реалиям и укрепить позиции для повышения конкурентоспособности.

Ключевые вопросы Форума:

  • Развитие новых площадок после блокировок и замедлений – куда двигаться дальше?
  • Какой сегодня контент и формат использовать для аудитории в новых медиа?
  • Применение ИИ для коммуникаций в новых медиа
  • Как выстраивать антикризисные коммуникации, когда фейки распространяются за секунду?

Как государственное регулирование повлияет на работу в социальных сетях и отношения с блогерами?

Среди приглашенных спикеров PR-директора из компаний: FLOWWOW, ОЗОН, BRAND ANALYTICS, Т ПЛЮС, ОТП БАНК, СЕВЕРСТАЛЬ, HEALTH&NUTRITION, PR NEWS и другие.

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте. 

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.