Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Что ждёт медиарынок в 2025 году? Главные инсайты от экспертов «Родной Речи»

Прошло всего три месяца с начала 2025 года, а медиарынок уже изменился: на ведущих рекламных площадках обновился инвентарь, в ритейл-медиа появились новые форматы и платформы, локальный геймдев переживает подъём, а инфлюенс-маркетинг активно использует ИИ. Как брендам и агентствам адаптироваться к этим изменениям?

Об этом эксперты группы компаний «Родная Речь» расскажут на квартальном вебинаре «Изменение медиаландшафта». Он пройдёт 20 марта в 11:00. Спикеры обсудят ключевые тренды, цифры и прогнозы, которые помогут сориентироваться в новых реалиях.

Традиционно будет 5 тематических блоков: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Изменения в диджитал-рекламе» и «Контент».

Главные темы:

  • макроэкономические тенденции и их влияние на потребителей;
  • как замедление YouTube повлияло на медиарынок;
  • итоги 2024 года и два сценария развития рынка в 2025 году;
  • изменение инвентаря на ведущих рекламных площадках: Авито, Яндекс, VK;
  • новые форматы и платформы в ритейл-медиа;
  • гейминг на фоне регулирования отрасли: новые форматы и расцвет локального геймдева;
  • настоящее и будущее инфлюенс-маркетинга, прокаченного ИИ.

Спикеры от группы компаний «Родная Речь»:

  • Сергей Белоглазов, старший вице-президент;
  • Ольга Балабоня, директор по электронной коммерции и ритейл-медиа;
  • Дмитрий Делов, перформанс-директор;
  • Мария Петрова, директор по исследованиям;
  • Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.

Для кого этот вебинар?

Мероприятие будет полезно маркетологам, специалистам по цифровой рекламе, представителям брендов и агентств, а также всем, кто хочет быть в курсе изменений в медиасреде.

Узнать больше можно по ссылке.

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.