Что ждет event-рынок в будущем? Как зацепить аудиторию? Чем удивить искушенного зрителя?
Что ждет event-рынок в будущем? Как зацепить аудиторию? Чем удивить искушенного зрителя?
Будущее ивент-бизнеса, лучшие мировые кейсы, передовые технологии и эффективные стратегии продвижения ивентов обсудят лидеры отрасли 7-8 сентября на XII ежегодном Event Show газеты «Ведомости»!
В этом году в рамках Event Show 2017 состоится конференция «Выставочная индустрия: тренды и основные технологии». Заказчики, профессиональные организаторы, поставщики услуг для ивента и выставок – ключевые игроки рынка соберутся на одной площадке, чтобы найти ответ на главный вопрос: как получить максимальный эффект от событийной деятельности?
В фокусе мероприятия:
- Роль и будущее событий в контексте глобальных изменений экономики и технологий.
- Основные тренды развития российской выставочной индустрии: прогнозы и планы.
- Event-стратегии лидирующих отраслевых компаний.
- Технический продакшн для оптимизации event-решений.
- Маркетинг и продвижение ивентов.
- Механизмы вовлечения сотрудников с помощью мероприятий.
- Технологии креатива и раскрытие потенциала мероприятий.
Впервые в России специально для Event Show 2017 своим опытом поделится Люк Пети, президент и художественный руководитель ведущей международной компании в мире event-индустрии Luc Petit Creation. На ее счету такие проекты, как «The Story of Peter Pan», «Disney Cinema Parade» в Париже, «Eurofoot 2000» в Брюсселе и многие др.
Среди спикеров:
- Валентина Ватрак, директор по организационному развитию, Rambler&Co
- Николай Горелый, главный идеолог фестиваля, Geek Picnic
- Павел Григоров, руководитель департамента мероприятий, Bosco di Ciliegi
- Наиль Измайлов, вице-президент, ФК «Спартак-Москва»
- Олеся Козлова, директор по маркетингу, Audi
- Лия Королева, руководитель направления внутренних коммуникаций, Mail.ru Group
- Максим Маслов, генеральный директор, Epic Esports Events
- Наталья Никифоренко, менеджер маркетинговых мероприятий, Cisco
- Руслан Ноздряков, руководитель корпоративных коммуникаций P&G в Восточной Европе и Центральной Азии
- Андрей Пуртов, директор по маркетингу, Британская высшая школа дизайна
- Петр Розански, директор по маркетингу, KFC Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа
- Энн Роландт, вице-президент, управляющий директор и исполнительный продюсер, Luc Petit Creation
- Максим Селиванов, PR директор, Райффайзенбанк
- Дмитрий Степанов, директор по маркетингу, Яндекс
- Юлия Терещенко, начальник отдела внутренних коммуникаций, МТС
- Варвара Хмелькова, Experience Marketing Manager, SAP
- Дмитрий Чернышев, блогер, эксперт в области креативного мышления, рекламы и PR
- Олаф Шмидт, вице-президент департамента текстильных выставок и текстильных технологий, Messe Frankfurt GmbH
- Евгения Щербакова, руководитель отдела событийного маркетинга и спецпроектов, METRO Cash&Carry
7-8 сентября приглашаем вас провести два насыщенных дня, эксперты поделятся лучшим международным и российским опытом проведения мероприятий, ключевые игроки проанализируют последние изменения событийного рынка и обсудят, что позволит стать лидером в изменившемся мире и какими станут мероприятия в ближайшем будущем!
Спешите зарегистрироваться!
Подробная информация о проекте доступна на сайте: https://events.vedomosti.ru/events/eshow17?utm_source=naom&utm_medium=announcement&utm_campaign=naomeshow17
По вопросам участия обращайтесь к Ксении Черенковой по телефону (495) 956-25-36 (доб. 4226) или по электронной почте [email protected]
По вопросам информационного партнерства обращайтесь к Сабине Микаиловой по телефону (495) 956-25-36 (доб. 4147) или по электронной почте [email protected]