Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Что ждет event-рынок в будущем? Как зацепить аудиторию? Чем удивить искушенного зрителя?

Что ждет event-рынок в будущем? Как зацепить аудиторию? Чем удивить искушенного зрителя?

 

Будущее ивент-бизнеса, лучшие мировые кейсы, передовые технологии и эффективные стратегии продвижения ивентов обсудят лидеры отрасли 7-8 сентября на XII ежегодном Event Show газеты «Ведомости»!

 

В этом году в рамках Event Show 2017 состоится конференция «Выставочная индустрия: тренды и основные технологии». Заказчики, профессиональные организаторы, поставщики услуг для ивента и выставок – ключевые игроки рынка соберутся на одной площадке, чтобы найти ответ на главный вопрос: как получить максимальный эффект от событийной деятельности?

 

В фокусе мероприятия:

 

  • Роль и будущее событий в контексте глобальных изменений экономики и технологий.
  • Основные тренды развития российской выставочной индустрии: прогнозы и планы.
  • Event-стратегии лидирующих отраслевых компаний.
  • Технический продакшн для оптимизации event-решений.
  • Маркетинг и продвижение ивентов.
  • Механизмы вовлечения сотрудников с помощью мероприятий.
  • Технологии креатива и раскрытие потенциала мероприятий.

 

Впервые в России специально для Event Show 2017 своим опытом поделится Люк Пети, президент и художественный руководитель ведущей международной компании в мире event-индустрии Luc Petit Creation. На ее счету такие проекты, как «The Story of Peter Pan», «Disney Cinema Parade» в Париже, «Eurofoot 2000» в Брюсселе и многие др.

 

Среди спикеров:

  • Валентина Ватрак, директор по организационному развитию, Rambler&Co
  • Николай Горелый, главный идеолог фестиваля, Geek Picnic
  • Павел Григоров, руководитель департамента мероприятий, Bosco di Ciliegi
  • Наиль Измайлов, вице-президент, ФК «Спартак-Москва»
  • Олеся Козлова, директор по маркетингу, Audi
  • Лия Королева, руководитель направления внутренних коммуникаций, Mail.ru Group
  • Максим Маслов, генеральный директор, Epic Esports Events 
  • Наталья Никифоренко, менеджер маркетинговых мероприятий, Cisco
  • Руслан Ноздряков, руководитель корпоративных коммуникаций P&G в Восточной Европе и Центральной Азии
  • Андрей Пуртов, директор по маркетингу, Британская высшая школа дизайна
  • Петр Розански, директор по маркетингу, KFC Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа
  • Энн Роландт, вице-президент, управляющий директор и исполнительный продюсер, Luc Petit Creation
  • Максим Селиванов, PR директор, Райффайзенбанк
  • Дмитрий Степанов, директор по маркетингу, Яндекс
  • Юлия Терещенко, начальник отдела внутренних коммуникаций, МТС
  • Варвара Хмелькова, Experience Marketing Manager, SAP
  • Дмитрий Чернышев, блогер, эксперт в области креативного мышления, рекламы и PR
  • Олаф Шмидт, вице-президент департамента текстильных выставок и текстильных технологий, Messe Frankfurt GmbH
  • Евгения Щербакова, руководитель отдела событийного маркетинга и спецпроектов, METRO Cash&Carry

 

7-8 сентября приглашаем вас провести два насыщенных дня, эксперты поделятся лучшим международным и российским опытом проведения мероприятий, ключевые игроки проанализируют последние изменения событийного рынка и обсудят, что позволит стать лидером в изменившемся мире и какими станут мероприятия в ближайшем будущем!

 

Спешите зарегистрироваться!

 

Подробная информация о проекте доступна на сайте: https://events.vedomosti.ru/events/eshow17?utm_source=naom&utm_medium=announcement&utm_campaign=naomeshow17

 

По вопросам участия обращайтесь к Ксении Черенковой по телефону (495) 956-25-36 (доб. 4226) или по электронной почте [email protected]

 

По вопросам информационного партнерства обращайтесь к Сабине Микаиловой по телефону (495) 956-25-36 (доб. 4147) или по электронной почте [email protected]

 

 

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.