Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Что делать в соцсетях в 2025 году?

Об этом пойдет речь на ежегодной большой конференции «SOCIAL MEDIA FEST - 2025», которую проведет журнал «Пресс-служба» 18-20 февраля в Москве.

3 дня. 30 спикеров. 2 потока докладов:

- социальные сети для бизнеса

- социальные сети для государственных и муниципальных структур

Кому будет полезна конференция:

• PR-специалистам, которые строят работу в социальных сетях,

• маркетологам,

• SMM-менеджерам,

• предпринимателям, которые ищут новые каналы продвижения и продаж,

• всем, кто хочет при помощи новых медиа построить личный бренд и • стать популярным, раскрутить бренд компании и увеличить прибыль.

 

В начале активного рабочего года мы соберемся, чтобы обсудить самые актуальные инструменты в digital в 2025 году:

Ключевые тренды в digital в 2025 году

Нейросети для работы в соцсетях – пошаговые инструкции

Госпаблики в 2025 году – как стать лучшим

Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи.

10 главных трендов в соцсетях для госструктур в 2025 году

Тренды в репутационном маркетинге 2025

Соцсети для муниципалитета в 2025 году

Комьюнити в Телеграм: как собрать эффективное сообщество вокруг бренда

Как построить лидогенерящий контент-маркетинг и создавать коммерческие статьи на потоке с помощью ИИ

Как увеличить вовлеченность аудитории паблика

10 главных трендов ВК в 2025 году и что делать с новой админкой

ВКонтакте для бизнеса, медиа, блогинга и личного бренда: лайфхаки для успеха

Тенчат для PR-специалистов: что и зачем делать

Продвижение паблика госструктуры в ВК в 2025 году. Практическое руководство

Вертикальные видео – как увеличить охваты

Продвижение бизнеса при помощи визуального контента в соцсетях

Зачем бизнесу идти в Дзен в 2025 году? Полный разбор: от ведения канала до рекламы и SEO

Дистрибуция контента в соцсетях

Соцсети для бюджетного учреждения без бюджета

Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения бизнеса

Личный бренд чиновника и политика в соцсетях

Видеоконтент в 2025 году

Нейросети для госструктуры. Пошаговая инструкция

Работа с блогерами в государственной структуре

Антикризисный PR в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры

Цель конференции: собрать всех, кто сегодня активно работает в соцсетях и поговорить о том, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат, поделиться кейсами и разобрать их подробно (в том числе кейсы участников), а заодно всем познакомиться на нетворкинг-сессии, чтобы найти себе полезные контакты, подрядчиков, заказчиков и просто новых друзей.

Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.

Все подробности на сайте.

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.