Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Что делать с негативными отзывами о вашей организации в интернете?

11-13 августа в Москве пройдет очная PR –школа журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» .

Автор и ведущий – Тимур Асланов.

Аудитория курса:

- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,

- пресс-секретари,

- специалисты по связям с общественностью,

- PR-менеджеры

- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации.

О чем пойдет речь во время курса:

  • Построение и управление репутацией в интернете: ключевые принципы и эффективные подходы.
  • Технологии мониторинга упоминания организации, бренда, персоны в сети.
  • Управление репутацией в поисковой выдаче, вытеснение негатива из поиска, SERM.
  • Работа с информационными поводами для наполнения информационной повестки позитивом.
  • Сотрудники организации в социальных сетях как угроза репутации, регламентирование поведения сотрудников в соцсетях.
  • Работа с негативными отзывами и комментариями населения, клиентов, троллей и хейтеров.
  • Техника работы с негативом.
  • Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип.
  • Противодействие троллям и хейтерам.
  • Правильный подбор слов и структура ответов на негатив.
  • Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях.
  • Ответы на позитивные комментарии.
  • Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.

В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Три дня активного обучения, общения, практики и обмена опытом.

Посмотреть программу курса и подать заявку на участие можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-school-aug-2021/11-13-avgusta/

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.