Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Что делать пиарщику в соцсетях в 2020 году?

Уже на следующей неделе – 12-14 февраля – в Москве стартует ежегодная международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2020».

Самые новые кейсы и самые актуальные методики продвижения в социальных сетях в докладах спикеров:

  • SMM-стратегия-2020,
  • Управление репутацией и работа с негативом,
  • Бренд и репутация руководителя: плюсы и минусы,
  • Личный бренд владельца и продвижение компании – 5 инструментов,
  • Яндекс.Дзен глазами блогера и руководителя агентства,
  • Страница бизнеса ВКонтакте: чем наполнять и как продвигать,
  • Одноклассники: больше чем социальная сеть,
  • Секреты Инстаграм: как решать PR-задачи,
  • 10 осмысленных сценариев использования SMM для В2В компаний,
  • Как с помощью социальных сетей создать армию микроинфлюенсеров и евангелистов бренда,
  • Правильный поиск идей для контент-маркетинга,
  • UGC-контент как один из главных трендов 2020 года,
  • Как писать в соцсетях о бизнесе, так чтобы вас читали,
  • Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.

Звездный состав спикеров – Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Мария Азаренок, Майя Богданова, Павел Борисов, Сергей Стукалов, Светлана Крылова, Юлия Магась, Влад Титов и другие.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Отличная возможность в начале года не только получить самые актуальные знания и инструменты для PR-работы, но и пообщаться и познакомиться с коллегами со всей России и СНГ и зарядиться мощным зарядом мотивации.

Осталась неделя до старта. Прямо сейчас зайдите на сайт https://conference.image-media.ru/arxiv-2013/seti2020/conferentsiya/?utm_source=prnews&utm_medium=tizer&utm_campaign=seti2020 и отправьте заявку на участие. И уже через неделю вы начнете получать мощные инсайты, записывать классные идеи и применять новые техники от спикеров и советы от других участников конференции.

#prsmm2020

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.