Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

ЧТО БУДЕТ НА КОНФЕРЕНЦИИ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2023»?

Как использовать нейросети в PR-работе, как быть с законом о рекламе, какие тренды в PR будут актуальны в 2024 году.

Об этом и о многом другом пойдет речь на большой ежегодной практической конференции. 

«НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2023», которая пройдет в Москве 29 ноября – 1 декабря.

 

Это большой ежегодный форум PR-специалистов, который проводит журнал «Пресс-служба».

Почему там надо быть:

•   Лучший способ получить самые свежие методики работы в области связей с общественностью – из первых рук от ведущих экспертов из разных регионов и разных отраслей.

•   Разбор самых интересных и новых кейсов.

•   Отличные спикеры и актуальный набор тем.

•   Погружение в специфику: два потока докладов – «PR в бизнесе» и «PR в госструктурах».

•   Возможность задать вопросы всем спикерам и обсудить именно свою ситуацию.

•   Мощный нетворкинг: вы познакомитесь со всеми участниками конференции по специальной методике, которую предложат организаторы во время специального блока, отведенного именно под знакомства с коллегами.

•   Очень классная атмосфера, которую всегда отмечают участники.

•   В рамках конференции пройдет церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2023», где у вас будет возможность познакомиться с ними и их работами, пообщаться с членами жюри, понять, какие работы и почему побеждают в конкурсе.

 

О чем поговорим в том числе:

– Актуальные тренды в сфере коммуникаций на 2024 год.

– Что делать в социальных сетях в 2024 году: на каких площадках работать и как привлекать аудиторию.

– Как использовать нейросети в работе пиарщика: пошаговая инструкция.

– Как новый закон о рекламе изменил работу PR-специалистов.

– Как разработать коммуникационную стратегию на 2024 год.

 Как работать в Ютьюбе и получать там максимальные охваты.

 Как строить кризисные коммуникации в госструктурах и бизнесе.

 Как сделать внутренние коммуникации максимально эффективными

– Как вести PR без бюджета.

– Как защищать репутацию в сети и удалять негатив из поисковой выдачи.

– Как работать с инфоповодами в госструктурах и в бизнесе.

– Как решать проблемы коммуникаций в госсекторе и что делать в госпабликах.

– О чем бизнесу писать в соцсетях.

 Как использовать нейросети в PR-работе и т.д.

За три дня конференции вы пройдете не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получите огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам.

Подробная программа конференции и регистрация тут: https://clck.ru/36CuFj

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

 

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.