Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Corporate Content Force 2018. Золотая формула контента: как создавать контент, который читают, смотрят и слушают?»

Как победить Facebook в гонке за вниманием Вашего сотрудника? Как создавать контент, интересный разным поколениям? Откуда брать вдохновение на действительно креативные идеи каждый день?

В эпоху, когда контент всему голова, мы приглашаем Вас на первый в своём роде форум, который полностью посвящен формированию корпоративного контента.

5 декабря 2018 г., в Москве состоится «Corporate Content Force 2018. Золотая формула контента: как создавать контент, который читают, смотрят и слушают?»

Ключевые вопросы форума:

  • Рассылки, которые читают. Как сделать из рассылок сериал, который будут читать все?
  • Такие разные целевые аудитории. Особенности создания контента для поколений X, Y и Z.
  • Как придумывать нестандартные и оригинальные решения? Развиваем креативность.
  • Где брать вдохновение? Как генерировать новый контент каждый день?
  • Формируем контент-план на месяц, декаду, год. Ставим задачи, реализуем, оцениваем эффективность.
  • Стратегия СММ. Как писать о новостях компании, поднимая ее рейтинг среди сотрудников, соискателей и клиентов?

Передовым и успешным опытом с Вами поделятся:

  • ОльОльга Денисова, Sr Culture & Engagement Specialist, MARY KAY RUSSIA
  • Наталья Казамурова, Региональный менеджер по персоналу, РОСИТЕР РЕСТОРАНТС
  • Ольга Сахарова, Менеджер по внутренним коммуникациям, ADIDAS GROUP
  • Ирина Кожадей, Director Communications and Advertising Department, РОСБАНК
  • Олег Базалеев, Руководитель по внутренним коммуникациям и устойчивому развитию, NORDGOLD
  • Александр Алешин, Старший редактор корпоративного портала, TELE2
  • Светлана Понкратова, Начальник отдела внутренних коммуникаций, МГТС
  • И многие другие.

Когда тема остра и насущна, разбираться в её тонкостях всегда лучше в кругу профессионалов. Форум «Corporate Content Force 2018» - отличная возможность узнать все тренды, перенять успешный опыт коллег и сгенерировать идеальный контент-план для Вашей компании.

Пусть каждая корпоративная рассылка находит эмоциональный отклик в каждом Вашем сотруднике!

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.