Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Corporate Content Force 2018. Золотая формула контента: как создавать контент, который читают, смотрят и слушают?»

Как победить Facebook в гонке за вниманием Вашего сотрудника? Как создавать контент, интересный разным поколениям? Откуда брать вдохновение на действительно креативные идеи каждый день?

В эпоху, когда контент всему голова, мы приглашаем Вас на первый в своём роде форум, который полностью посвящен формированию корпоративного контента.

5 декабря 2018 г., в Москве состоится «Corporate Content Force 2018. Золотая формула контента: как создавать контент, который читают, смотрят и слушают?»

Ключевые вопросы форума:

  • Рассылки, которые читают. Как сделать из рассылок сериал, который будут читать все?
  • Такие разные целевые аудитории. Особенности создания контента для поколений X, Y и Z.
  • Как придумывать нестандартные и оригинальные решения? Развиваем креативность.
  • Где брать вдохновение? Как генерировать новый контент каждый день?
  • Формируем контент-план на месяц, декаду, год. Ставим задачи, реализуем, оцениваем эффективность.
  • Стратегия СММ. Как писать о новостях компании, поднимая ее рейтинг среди сотрудников, соискателей и клиентов?

Передовым и успешным опытом с Вами поделятся:

  • ОльОльга Денисова, Sr Culture & Engagement Specialist, MARY KAY RUSSIA
  • Наталья Казамурова, Региональный менеджер по персоналу, РОСИТЕР РЕСТОРАНТС
  • Ольга Сахарова, Менеджер по внутренним коммуникациям, ADIDAS GROUP
  • Ирина Кожадей, Director Communications and Advertising Department, РОСБАНК
  • Олег Базалеев, Руководитель по внутренним коммуникациям и устойчивому развитию, NORDGOLD
  • Александр Алешин, Старший редактор корпоративного портала, TELE2
  • Светлана Понкратова, Начальник отдела внутренних коммуникаций, МГТС
  • И многие другие.

Когда тема остра и насущна, разбираться в её тонкостях всегда лучше в кругу профессионалов. Форум «Corporate Content Force 2018» - отличная возможность узнать все тренды, перенять успешный опыт коллег и сгенерировать идеальный контент-план для Вашей компании.

Пусть каждая корпоративная рассылка находит эмоциональный отклик в каждом Вашем сотруднике!

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.