Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

CLIENT SERVICE FORUM 2016 – АККУМУЛИРУЕМ ЛУЧШИЙ ОПЫТ 23 И 24 ИЮНЯ В МОСКВЕ

Что влияет на лояльность клиентов? На чём строятся эффективные стратегии взаимодействия с покупателями? От чего, в конце концов, зависит успех бизнеса?

Сегодня, в условиях жесткой конкурентной борьбы, когда компании придумывают всё более изощрённые способы удивлять своих покупателей, а клиенты привыкли к определённому уровню отношения к себе, особенно важен сервис. Причём, сервис на уровне выше ожиданий. Успех бизнеса напрямую зависит от качества сервиса, как внешнего, так и внутреннего, ведь, как известно, уровень первого не может превысить уровень второго.

Мы аккумулировали лучший опыт и уникальные сервисные «фишки» и технологии ведущих российских и международных компаний – всё, что можно привнести в каждую отрасль. Мы пригласили ведущих экспертов по анализу данных и работе с клиентами в точках контакта.

Мы подготовили для Вас 2 дня насыщенной программы, в которой более 40 спикеров в рамках более 40 кейсов и дискуссий охватят все важнейшие аспекты управления качеством сервиса  23 и 24 июняInterForumпроводит ClientServiceForum 2016.

Программа отражает основные тенденции развития клиентского сервиса и выход на новый уровень качества, который играет всё более заметную роль в борьбе за клиента, определяет клиентоориентированность Вашей компании и шансы на повышение уровня лояльности Ваших клиентов.

К обсуждению ключевых проблем бизнес-сообщества в сфере сервиса приглашаются эксперты из ведущих российских и международных компаний. Среди спикеров Форума:

· Андрей Сукач, Директор Департамента управления обслуживанием, МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ

· Сергей Чернов, Руководитель проектного офиса, YANDEX DATA FACTORY

· Елена Жидова, Руководитель отдела обучения и контроля качества Клиентского Сервиса, OTTO GROUP RUSSIA

· Сергей Гасин, Руководитель по продажам и качеству КС, ЭЛЬДОРАДО

· Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, ТЕРРИТОРИЯ ФИТНЕСА

· Кристина Барыш, Head of CRM, ПОЧТА РОССИИ

· Юлия Назаренко, Marketing & PR Manager, INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA

· Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН

· Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR EXPRESS

· Станислав Скалозуб, Начальник Управления клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК

· Эдуард Ракитин, Руководитель Управления мониторинга, контроля и развития клиентского сервиса ФИНАМ

· Сергей Васяткин, Директор департамента розничных продаж, ЮНИКРЕДИТ БАНК

· Ринат Нигматуллин, Директор сервисного департамента штаб-квартиры SAMSUNG ELECTRONICS ПО СТРАНАМ СНГ

· Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK RUS

· Ольга Балагурова, Руководитель Службы по развитию розничных технологий, Профессионального обучения и развития, РОЛЬФ

· Елена Ужегова, Директор по клиентским сервисам, YOTA

· Салтанат Нысанова, Руководитель стратегического партнерства, NIELSEN

· и другие ведущие эксперты-практики.

В рамках программы – онлайн-выступление Джона Шоула, Американского Гуру в области культуры сервиса, популярного автора книг и обучающих программ.

Ключевые вопросы Форума:

· Развитие бизнеса и клиентский сервис в период кризиса. Во что инвестировать, а что сокращать? Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?

· Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?

· Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное – как принять правильные решения на их основе?

· Система менеджмента качества. Как эффективно сочетать способы оценки качества клиентского сервиса?

· Как оценить эффективность программ лояльности?

· Как превратить точку продаж в сервисный объект и повысить эффективность продаж с помощью сервисной составляющей?

· Сервис в контексте корпоративной культуры и ценностей. Как внутренний сервис влияет на работу с клиентами?

· Как организовать слаженную работу департаментов для улучшения клиентского сервиса?

· Как превратить жалобы клиентов в возможности для компании?

· и другие…

2 дня насыщенной программы. Более 40 кейсов и дискуссий. Более 40 спикеров, экспертов из ведущих российских и международных компаний.

Приглашаем Вас перенять положительный опыт и получить преимущество в борьбе за клиентов!

 

Подробнее: https://interforums.ru/cs/home

Вопросы и регистрация: +7 (495) 125-04-12,[email protected]

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.