Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Через несколько дней будут названы лауреаты Национальной премии «Серебряный Лучник»

Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоится 18 февраля.

На сцену исторического зала отеля «Метрополь» поднимутся лауреаты в 16 номинациях. Это авторы лучших из 287 коммуникационных проектов, поданных на соискание Национальной премии по итогам заявочной кампании 2021 года.

Статуэтки «Серебряного Лучника» будут вручены за самые эффективные программы в области внутрикорпоративных, корпоративных, маркетинговых, международных, антикризисных, ESG- коммуникаций, продвижения технологий будущего, территорий, государственных и общественных программ, а также за культурно-просветительские, и образовательные проекты. Кроме того, будут названы обладатели Гран-при за лучший проект года и  за «Лучший региональный проект».

Если в проектных номинациях победителей определяют члены экспертного совета и жюри, то выбор лауреата в номинации «Персона» находится в ведении Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник». По решению его членов статуэтку «Серебряного Лучника» ежегодно вручают тому, кто внес значительный вклад в развитие коммуникаций по итогам года.

Выбрать победителя в номинации «Мастер» гости церемонии смогут лично, отдав свой голос за генерального директора исследовательской компании PRNews, председателя АКОС Лилию Глазову, социального технолога, политического консультанта, бизнес-тренера Алексея Куртова или управляющего партнера агентства «Социальные сети» Дениса Терехова. Определиться с выбором помогут лекции претендентов во время ток-шоу «Мастерская», которое предваряет церемонию награждения.

«Церемония награждения победителей в этом году особенная. Двадцать пять лет назад впервые были вручены первые статуэтки «Серебряного Лучника». Тогда на первую в истории страны премию в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях. Сегодня их более трехсот, а сама премия трансформировалась в экосистему, включающую кроме конкурса ряд программ и инициатив. Нынешняя церемония – это прекрасный повод подвести итоги и попробовать предугать, какой будет премия еще через 25 лет», - отметила исполнительный директор Национальной премммии в области развития общественных связей Надежда Явдолюк.

Условия участия в церемонии награждения здесьhttps://luchnik.ru/news/national-award/1644228306-tseremoniya-vrucheniya-premii-.html

Впервые статуэтка «Серебряного Лучника» - главная награда премии – была вручена по итогам 1997 года. Сейчас премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Север-Запад. В систему также входит конкурс в центральном федеральном округе RUPOR.

Генеральный информационный партнер – ТАСС

Федеральный информационный партнер – Аргументы и Факты

Главный digital-партнер – Медиахолдинг Rambler&Co

Генеральный интернет-партнер – Sostav.ru

Генеральный деловой партнер - Ведомости

Информационный деловой партнер - Журнал «ФедералПресс. Business Review»

Официальный медиапартнер – ТРК «МИР»

Информационные партнеры – ADPASS, АСИ, «Бизнес и общество», БОСС, Comnews, PR-News, ФедералПресс

Ассоциация-учредитель - РАСО

Ассоциация-партнер - АКОС

Партнер номинации «Международные коммуникации» - ОАО РЖД

Партнер номинации «Продвижение технологий будущего» - Концерн «Росэнергоатом»

Партнер номинации «Развитие и продвижение территорий» – ФРОС «Регион PR»

Партнер номинации «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие» - Segezha Group

Партнер номинации «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление» – Трубная Металлургическая Компания (ТМК)

Партнер номинации «Благотворительность» - Форум Доноров

Партнер номинации «Мастер» - РАОС

Попечители: Интеррос, КРОС, Группа ИМА, SPNCommunications

Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ

Организационный партнер - Агентство Р.И.М.

При поддержке профессиональных ассоциаций:

АБКР, АКСОН, АКМР, ARDA, Ассоциация менеджеров, АКАР, IABC Russia, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SMALL

Технологический партнeр – Гуров и Партнеры

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.