Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Через несколько дней будут названы лауреаты Национальной премии «Серебряный Лучник»

Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоится 18 февраля.

На сцену исторического зала отеля «Метрополь» поднимутся лауреаты в 16 номинациях. Это авторы лучших из 287 коммуникационных проектов, поданных на соискание Национальной премии по итогам заявочной кампании 2021 года.

Статуэтки «Серебряного Лучника» будут вручены за самые эффективные программы в области внутрикорпоративных, корпоративных, маркетинговых, международных, антикризисных, ESG- коммуникаций, продвижения технологий будущего, территорий, государственных и общественных программ, а также за культурно-просветительские, и образовательные проекты. Кроме того, будут названы обладатели Гран-при за лучший проект года и  за «Лучший региональный проект».

Если в проектных номинациях победителей определяют члены экспертного совета и жюри, то выбор лауреата в номинации «Персона» находится в ведении Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник». По решению его членов статуэтку «Серебряного Лучника» ежегодно вручают тому, кто внес значительный вклад в развитие коммуникаций по итогам года.

Выбрать победителя в номинации «Мастер» гости церемонии смогут лично, отдав свой голос за генерального директора исследовательской компании PRNews, председателя АКОС Лилию Глазову, социального технолога, политического консультанта, бизнес-тренера Алексея Куртова или управляющего партнера агентства «Социальные сети» Дениса Терехова. Определиться с выбором помогут лекции претендентов во время ток-шоу «Мастерская», которое предваряет церемонию награждения.

«Церемония награждения победителей в этом году особенная. Двадцать пять лет назад впервые были вручены первые статуэтки «Серебряного Лучника». Тогда на первую в истории страны премию в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях. Сегодня их более трехсот, а сама премия трансформировалась в экосистему, включающую кроме конкурса ряд программ и инициатив. Нынешняя церемония – это прекрасный повод подвести итоги и попробовать предугать, какой будет премия еще через 25 лет», - отметила исполнительный директор Национальной премммии в области развития общественных связей Надежда Явдолюк.

Условия участия в церемонии награждения здесьhttps://luchnik.ru/news/national-award/1644228306-tseremoniya-vrucheniya-premii-.html

Впервые статуэтка «Серебряного Лучника» - главная награда премии – была вручена по итогам 1997 года. Сейчас премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Север-Запад. В систему также входит конкурс в центральном федеральном округе RUPOR.

Генеральный информационный партнер – ТАСС

Федеральный информационный партнер – Аргументы и Факты

Главный digital-партнер – Медиахолдинг Rambler&Co

Генеральный интернет-партнер – Sostav.ru

Генеральный деловой партнер - Ведомости

Информационный деловой партнер - Журнал «ФедералПресс. Business Review»

Официальный медиапартнер – ТРК «МИР»

Информационные партнеры – ADPASS, АСИ, «Бизнес и общество», БОСС, Comnews, PR-News, ФедералПресс

Ассоциация-учредитель - РАСО

Ассоциация-партнер - АКОС

Партнер номинации «Международные коммуникации» - ОАО РЖД

Партнер номинации «Продвижение технологий будущего» - Концерн «Росэнергоатом»

Партнер номинации «Развитие и продвижение территорий» – ФРОС «Регион PR»

Партнер номинации «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие» - Segezha Group

Партнер номинации «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление» – Трубная Металлургическая Компания (ТМК)

Партнер номинации «Благотворительность» - Форум Доноров

Партнер номинации «Мастер» - РАОС

Попечители: Интеррос, КРОС, Группа ИМА, SPNCommunications

Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ

Организационный партнер - Агентство Р.И.М.

При поддержке профессиональных ассоциаций:

АБКР, АКСОН, АКМР, ARDA, Ассоциация менеджеров, АКАР, IABC Russia, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SMALL

Технологический партнeр – Гуров и Партнеры

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.