«Чат-боты в Telegram: ваш ключ к привлечению и удержанию аудитории»
С таким докладом выступит Анастасия Прилепская на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2024» 28-30 августа в Москве.
В докладе:
— Почему чат-боты в Telegram набирают популярность у бизнеса и как их правильно использовать?
— Сценарии чат-ботов: чем привлечь и как удержать внимание пользователей.
— Интеграция с ИИ для создания персонализированного опыта и реальные примеры из практики.
— Новинка Telegram: стоит ли подключать нейро-ботов в личные диалоги?
— Кейс создания нейро-бота для бизнес аккаунта: наш опыт и результаты.
Анастасия Прилепская, директор по развитию в Magnetto.pro
Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью и маркетинга в социальных сетях.
Два параллельных потока докладов – «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях».
Можно слушать любой и переходить с потока на поток.
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 150 участников – PR-специалистов, маркетологов и сммщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Перед началом активного делового года мы как всегда, соберемся, чтобы обсудить самые актуальные инструменты в digital на вторую половину 2024 года и начало 2025-го:
• Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол,
• Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год.
• Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика,
• Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться.
• Как получить поток клиентов из соцсетей, не потратив на это сумасшедшие деньги.
• Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
• Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
• Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.
• Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.
• Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.
• Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети
• Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.
• Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.
• Как обмануть алгоритмы ВКонтакте.
• Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году.
• Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.
• Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
• Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте.
• Реально ли еще раскрутить канал в Ютьюбе, и как получить оттуда клиентов.
• Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах,
• Почем клиент в Яндекс. Картах и как его заполучить.
Это далеко не полный список тем, о которых пойдет речь на конференции.
Все спикеры (а их будет более 30) – эксперты-практики в области продвижения в соцсетях.
Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.
Все подробности на сайте.
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76