ВПЕРВЫЕ СОЗДАН БОТ, КОТОРЫЙ ЗНАЕТ О РЕКЛАМЕ ВСЕ ВСТРЕЧАЙТЕ: ДЭВИД НА DIGITAL MARKETING CONFERENCE 2016!
Совместнос"Наносемантикой",компанией-разработчиком технологииискусственногоинтеллектадля созданиявиртуальныхсобеседников,впервые был создан бот Дэвидна основе интеллектуального наследия нескольких легендарных рекламистов,ужеставших классиками мировой рекламной индустрии!
Так, все желающие, кто придет на конференцию 2 и 3 сентября смогут задать любые интересующие вопросы напрямую Дэвиду, не постесняемся сказать, лучшему рекламщику-теоретику всех времен! Бот будет существовать в виртуальном пространстве: для общения с ботом прямо на конференции создан специальный интерфейс.
“У нас есть опыт создания виртуальных собеседников - известных личностей, которые создавались как для реализации маркетинговой стратегии наших партнеров, так и просто для развлечения. СозданиеДэвида вместе с организаторами конференции Digital Marketing может положить начало новой линейки виртуальных собеседников: специалистов в определенной сфере, теоретиков-менторов, преподавателей.” – отметил Аркадий Сандлер, исполнительный директор Наносемантики.
Напомним, что 2-3 сентября на Digital Marketing Conference 2016 соберутся лучшие представители индустрии маркетинговых коммуникаций со всего мира.
В этом году конференция пройдет на двух площадках:
- 2 сентября в Международном мультимедийномпресс-центре«Россия Сегодня» (Зубовский бульвар, 4,Москва) можно будет услышать лекции ипрезентации от мировых лидеров индустрии.
- 3 сентября в Конференц-центре«Mail.Ru Group»(Ленинградский пр., 39, стр. 79) будут практические занятия, мастер-классы, а также возможность лично пообщаться со спикерами.
Полный список спикеров, а также более подробная о конференции и программе здесь:https://2018.digitalconference.ru/
По вопросам о конференции, аккредитации, ипартнерстве, пишите нам на [email protected]
--------------
Наносемантика– компания-разработчик диалоговых систем (чатботов, виртуальных собеседников), обладающих искусственным интеллектом. Решениями компании пользуются крупнейшие игроки рынков розничных товаров и сервисов: сотовые операторы, банки, порталы, автопроизводители и т.д. Вместе со своими клиентами компания реализовывает проекты в сфере оптимизации процесса обслуживания потребителей, а также маркетинговые проекты, продвигающие бренды и помогающие увеличивать продажи. Наносемантика была основана в 2005 году одним из самых известных специалистов в России в сфере прикладной лингвистики, Игорем Ашмановым.