Более 25 партнеров на Digital Communications Day АКМР
Около 30 компаний выступили партнерами мероприятия АКМР Digital Communications Day 19.02.19. Одно из главных digital-событий года прошло при поддержке целого пула компаний. В число компаний, поддержавших мероприятие, вошли digital- и event-агентства, кейтеринг-, брендинговая и телекоммуникационная компании, производитель кондитерских изделий, виноторговая компания и поставщик чистой родниковой воды.
Официальная площадка мероприятия – Deworkacy – расположилась на Красном Октябре, в центре Москвы. В Deworkacy регулярно проходят технологические и инновационные мероприятия.
Защита очных проектов премии Digital Communications AWARDS и голосование Экспертного совета прошли 13.02.19 на площадке РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Партнером мероприятия выступила компания «МТС». Агентство «Brusnika Agency» стало цифровым партнером Digital Communications Day, подготовив видеозаставки для мероприятия.
Залы и помещения площадки были оформлены брендинг-партнером, с которым у АКМР многолетнее сотрудничество – компанией Enframe. Техническим партнером выступила компания EMT, член АКМР.
Видео-партнер – «abd:Entertainment» – готовит фильм с интервью экспертов – участников мероприятия.
Компания FORT, известный бренд премиум-сегмента, выбрала мероприятие АКМР в соответствии со своей целевой аудиторией и выступила партнером на Digital Communications Day. Партнер выбрал из своей линейки вино и шампанское согласно формату, и в качестве акции провел розыгрыш бутылки вина марки Bodegas Ramon Bilbao, Crianza. Bodegas Ramon Bilbao, Crianza – красное сухое вино, созданное из традиционного для региона Риоха винограда сорта Темпранильо. В результате розыгрыша приз достался одному из организаторов, члену наблюдательного совета при Правлении АКМР Екатерине Коляда.
Официальный поставщик безалкогольных напитков – компания «Серебряное наследие» – предоставил для гостей питьевую родниковую воду высшей категории «Наша Родниковая». Более 40 перемен блюд подготовил для гостей кейтеринг-партнер: компания «Smart Catering».
Шоколадный партнер – компания «Конфаэль» – одарила сладкими подарками, в частности, наборами «Живых конфет» и шоколадными компьютерными клавиатурами, победителей премии. Партнер мероприятия также провел розыгрыш приза – большой шоколадной картины. Приз выиграла Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа ПАО «Северсталь».
Помогли провести мероприятие опытные ведущие АКМР: конкурс Digital Battle и конференцию Digital Communications провел обаятельный Григорий Ай, а церемонию вручения премии Digital Communications AWARDS доверили искрометному Олегу Кузину.
Фото-партнером выступил Илья Жуков (ZHUKOV ILYA).
Премия прошла при поддержке партнеров мероприятия:
Партнер мероприятия: МТС
Официальная площадка: Deworkacy
Площадка премии: РЭУ им. Плеханова
Цифровой партнер: Brusnika Agency
Брендинг площадки: Enframe
Технический партнер: EMT
Видео-партнер: «abd:Entertainment»
Официальный поставщик воды: Серебряное наследие
Алкогольный партнер: FORT
Шоколадный партнер: Конфаэль
Кейтеринг-партнер: Smart Catering
Ведущий конференции/конкурса Digital Battle: Григорий Ай
Ведущий церемонии награждения: Олег Кузин
Фото-партнер: ZHUKOV ILYA
Страница партнеров мероприятия доступна на сайте: https://corpmedia.ru/konferencii/ezhegodnaya-konferenciya-digital-kommunikacii-rossii/sponsory-i-partnery/
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России благодарит партнеров мероприятия, которые помогли АКМР сделать вечер незабываемым!
Следите за новостями АКМР! В том числе на странице АКМР в FB: https://www.facebook.com/MediaNews8/
Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru