Бизнес-платформа гостеприимства
Совсем скоро откроет двери самое грандиозное мероприятие для отельеров и всех представителей российского бизнеса различных сегментов, ежегодная Премия Russian Hospitality Awards, которая будет проводится уже в четвертый раз.
Церемония по праву считается одним из самых значительных событий в мировом бизнес календаре. На него каждый год съезжается 350 отельеров финалистов и предпринимателей из разных городов и стран. Церемония дает уникальную возможность для представителей гостиничной индустрии, бизнес и информационных партнеров завязать новые знакомства и установить успешные деловые связи.
Награждение победителей проходит ежегодно в феврале в одном из самый роскошных отелей Москвы и собирает ключевую аудиторию: генеральных менеджеров сетевых отелей, собственников и управляющих индивидуальных гостиниц, представителей управляющих компаний, операторов, генеральных директоров международных гостиничных сетей, политических деятелей из сферы туризма, девелоперов, что дает возможность партнерам проекта установить профессиональные контакты для развития своего бизнеса в отельном сегменте России.
Ключевыми партнерами Премии на правах эксклюзивного сотрудничества выступают такие известные компании как: Villeroy&Boch, F5 Service, Nestle, Deloittte, KARCHER, Русский Икорный Дом, Bud, КОМУС, «Еланна», ВТБ Страхование и многие другие.
Информационными партнерами Премии являются такие влиятельные СМИ как National Geografic, Вести.ру ТУРИЗМ, Travel, World Business Channel, Рамблер путешествия, Пробизнес, Современный Отель, Известия, Рамблер. Путешествия, Business Travel и многие другие
Елена Биличенко, генеральный директор компании «Еланна», которая уже четыре года является ключевым партнером, отмечает, что за годы нашего партнерства компании удалось наладить не только профессиональные, но и теплые дружеские отношения с крупнейшими сетевыми и индивидуальными гостиничными объектами.
Кроме торжественной церемонии награждения лучших отелей России и прямого общения с ключевыми персонами, партнеры проекта имеют возможность получить масштабную поддержку в прессе, которая включает в себя регулярные публикации эксклюзивных материалов об услугах и продуктах, интервью с первыми лицами компании, информационные рассылки по базе премии, состоящей из 8000 контактов. PR-кампания рассчитана на информирование аудитории отельеров о продуктах и решениях партнера задолго до церемонии, чтобы дать возможность в полной мере рассказать о деятельности компании. Организаторы проекта, в свою очередь, оказывают содействие в проведении деловых встреч партнеров с представителями гостиничной индустрии.
«Основной причиной начала сотрудничества F5 Service c Russian Hospitality Awards в 2016 году были PR компании в целом и PR Первого лица компании в частности. Партнерство дает хорошую поддержку в представлении компании на рынке хоспиталити и ее продвижении в новом свете. Именно эксклюзивное партнерство с премией помогло компании решиться на ребрендинг и перепозиционирование. За восемь месяцев сотрудничества мы отметили значительное повышение лояльности, доверия, узнаваемости бренда», - выразила свое мнение президент компании Татьяна Верхоланцева.
Главная особенность проекта состоит в том, что отношения с партнерами носят исключительно эксклюзивный характер. Каждый сегмент представлен индивидуально, что позволяет партнеру заявить о себе в полной мере, без конкурентов. Партнёрская сеть премии состоит из российских и международных компаний сегмента HoReCa от стартапов до настоящих профессионалов. В прошлом году одним из партнеров премии стала именно компания-стартап на российском рынке - Tink Labs, которая заявила о выходе мобильного устройства handy для гостей отеля. Владимир Варнавский, управляющий директор, Центральная и Восточная Европа handy уверен, что Russian Hospitality Awards является не только главной премией гостиничного бизнеса в России, но и уникальной площадкой для взаимодействия представителей индустрии гостеприимства.
В этом году организаторы премии удивят членов жюри сладкими подарками от Peroni Honey, которые подарят наборы нежнейшего кремового меда. Такое сотрудничество еще раз доказывает, что партнерами проекта могут стать не только гиганты отечественного бизнеса, но и только начинающие свой путь компании.
Что касается самой церемонии, все отельеры и партнеры отмечают высочайший уровень подготовки и проведения мероприятия, а также статусность аудитории. Организаторы проекта каждый год удивляют креативностью и уникальностью в проявлении компаний на церемонии награждения и полностью берут на себя все обязательства партнерской деятельности на мероприятии. В свою очередь, партнеры наслаждаются приятным вечером, общением с гостями и устанавливают деловые контакты для стремительного и плодотворного развития своего бизнеса.
Подготовка к IV церемонии награждения лучших гостиничных объектов уже началась!
Спеши стать партнёром Russian Hospitality Awards 2018: https://www.hospitalityawards.ru/partnership/