Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

BE: b2b&b2c MARKETING CONFERENCE 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности

13-14 апреля 2022 года состоится мультиотраслевая конференция профессионалов сферы маркетинга: «BE: b2b&b2c MARKETING CONFERENCE 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности».

За два дня выступят 25+ экспертов из реального сектора бизнеса и обсудят 100+ острых тем отрасли.

В первый день конференции будут рассмотрены темы: стратегия маркетинга 2022, Data-driven-marketing, антикризисные кейсы, вывод нового продукта сокращая сроки, win-win от партнерских отношений, как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг, маркетинг при минимальном бюджете, как не потерять эффективность команды на удаленке.

Во второй день конференции рассмотрим такие вопросы, как: online и digital маркетинг, уборка в CRM системе и предиктивный маркетинг, как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС, как получить максимум от работы с блогерами и другие.

ВОПРОСЫ В ФОКУСЕ:

  • Маркетинг тренды 2022
  • ONLine&OFFLine маркетинг
  • Метрики: Как измерить и показать свою результативность бизнесу?
  • Антикризисный маркетинг и оценка эффективности?
  • Маркетинг каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент, а что уже прошлый век?
  • Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум?
  • Перезагрузка маркетинг отдела, мотивация и обучение, метрики оценки
  • Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов.
  • Ко-Маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
  • Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум?
  • Как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг?
  • Как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС.
  • Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами?

Аудитория конференции:

  • Директора отдела маркетинга
  • Руководители Digital-проектов
  • Руководители департамента директ-маркетинга
  • Директора по развитию
  • Специалисты по маркетингу
  • Product Manager
  • SMM Специалисты

Даты: 13-14 апреля 2022 г. (среда-четверг)

Формат участия: очное или онлайн

Сайт: http://be2conf.ru/marr2022

Мы ждем Вас 13-14 апреля 2022!

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.