BE: B2B&B2C MARKETING CONFERENCE 2022. КАНАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
В условиях турбулентности и нестабильности бизнеса важно встречаться с коллегами, чувствовать поддержку сообщества, обсуждать повестку и находить решения вместе.
Приглашаем вас посетить мультиотраслевую бизнес конференцию профессионалов маркетинга «BE: B2B&B2C MARKETING CONFERENCE 2022. КАНАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ», которая состоится 23-24 мая 2022 г. в Москве.
За два дня выступят 25+ директоров по маркетингу из таких компаний, как:
ПС МИР, СДЭК, ТД АСКОНА, ТД ПЕТРОВИЧ, ГК ЭФКО, МЕДИАЛОГИЯ, BONDUELLE, ПЕРЕКРЁСТОК, ПЯТЁРОЧКА, ЭКОМАРКЕТ, ВКОНТАКТЕ, QMARKETING, 2L AGENCY, PR PARTNER и другие.
ВОПРОСЫ В ФОКУСЕ:
- Маркетинг в новой реальности 2022. Что и как дальше?
- Маркетинг стратегия с учетом перемен
- Антикризисный маркетинг
- ONLine&OFFLine маркетинг в период турбулентности
- Упаковка и вывод нового продукта в сжатые сроки
- Маркетинг каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент?
- Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум?
- Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов.
- Ко-Маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
- Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум?
- Таргетированная реклама, куда идти?
- Influencer marketing: нужны ли еще блогеры?
Аудитория конференции:
- Директора отдела маркетинга
- Руководители Digital-проектов
- Руководители департамента директ-маркетинга
- Директора по развитию
- Специалисты по маркетингу
- Product Manager
- SMM Специалисты
BE: Marketing Conference 2022- это важная бизнес площадка для встречи с коллегами, обмена мнениями, обсуждения острых вопросов и поиска новых решений в условиях турбулентности бизнеса.
Мы ждем вас!
Сайт мероприятия: http://be2conf.ru/marr2022
Все новости: https://t.me/be2conferencegroup
Менеджер по сопровождению участников: [email protected] Ольга Пономарева