Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

АРИР: пятая волна вопросов Роскомнадзору о маркировке рекламы в интернете

Ассоциация и ведомство представляют обновленную версию справочника о системе учета интернет-рекламы. В числе новых разъяснений — порядок маркировки саморекламы и социальных кампаний.

В документе дополнены блоки «Передача сведений» и «ЕРИР», появились три раздела «Длящиеся размещения», «Отдельные форматы: маркировка и отчетность», «Маркировка в онлайн-СМИ, социальных сетях и мессенджерах».

РКН подробно рассказал об ответственности участников цепочки, сроках подачи данных и о маркировке материалов, которые были размещены в сети до 1 сентября 2022 года, но продолжают демонстрироваться пользователям.

Появились подробности о регистрации отдельных форматов, таких как DCO, реклама на Smart TV, креативы с промокодами, интернет-кампании в рамках грантов и госконтрактов. Объясняется, как указывать информацию об объемах и распределении показов рекламы в YouTube и Telegram.

Ведомство в деталях разъяснило, что не является рекламой и не подлежит маркировке: к примеру, в некоторых случаях это самореклама или пресс-релизы. В деталях изложен механизм учета социальных проектов.

Также из нового: как исполнять требования закона, если у кампании несколько рекламодателей, каким образом присваивать идентификаторы креативам, и как действовать в рамках бартерных договоренностей и информационного партнерства.

Открывайте справочник, чтобы узнать все детали.

 

Читать ответы Роскомнадзора

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.