Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

АРИР обновила средние показатели Invalid Traffic и Brand Safety по рынку

АРИР представила средние показатели Invalid Traffic и Brand Safety от верификаторов по российской рекламной индустрии за первое полугодие 2022 года. Своими данными поделились Adloox, Admon, Adriver и Weborama.

Эксперты комитета Online Branding АРИР и исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ собрали и привели к среднему значению показатели Invalid Traffic и Brand Safety четырех верификаторов. Компании имеют различные методологии подсчета и базы для оценки метрик.

Показатели Invalid Traffic и Brand Safety были впервые представлены в масштабном исследовании АРИР 2020 года. Его цель — узнать отношение бизнеса к теме верификации, рассмотреть основные технологии для аудита трафика и определить критерии индустриальных стандартов.

Традиционно бенчмарки приведены по пяти позициям: MRC Viewability,  Brand Safety, IVT Total, GIVT и SIVT. MRC Viewability является наиболее авторитетным стандартом описания видимых показов от глобальной организации Media Rating Council. Brand Safety означает комплексный анализ безопасности окружения рекламы. Invalid Traffic (IVT) — некачественный трафик, имитирующий пользовательскую активность. General Invalid Traffic (GIVT) можно определить и фильтровать с помощью стандартных проверок параметров («черные списки» IP-адресов, браузеров), а Sophisticated Invalid Traffic (SIVT) требует сложного расширенного анализа для идентификации. 

В том числе в документе указана актуальная информация о деятельности верификаторов Adloox, Admon, Adserving, Adriver, DoubleVerify, Moat и Weborama, что позволит участникам рынка выбирать партнеров для сотрудничества.

Смотреть обновленные данные

Цифры прошлого года: https://interactivead.ru/wp-content/uploads/2022/05/iab21_tab.pdf

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.