Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Андрей Лапшов - новый председатель АКОС!

19 марта 2024 года на Общем собрании членов Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) состоялись выборы Председателя и Совета Ассоциации на 2024-2026 годы. В результате голосования председателем АКОС избран Андрей Лапшов, президент коммуникационной группы Insiders.

Андрей Лапшов вступит в полномочия Председателя АКОС с апреля 2024 года. Его предшественницей на этом посту была Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News. Лилия руководила АКОС с 2020 по 2024 гг. Под её руководством был увеличен пул представителей АКОС в экспертных советах и жюри профессиональных конкурсов, проведено более 20 круглых столов и дискуссий под эгидой АКОС в рамках партнерских мероприятий, начата работа над Руководством по маркировке рекламы в интернете для блока связей с общественностью, обновлён формат ежегодных годовых отчетов АКОС, разработан и запущен курс дополнительного образования по стратегическим коммуникациям от АКОС и НИУ ВШЭ, под руководством Лилии в Координационном совете коммуникационной индустрии при ОП РФ был разработан и принят Классификатор коммуникационной индустрии.

В Совет АКОС 2024-2026 гг. вошли генеральный директор исследовательской компании PR News и экс-председатель АКОС Лилия Глазова, генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Игорь Лащевский, президент группы компаний Pro-Vision Communications Владимир Виноградов, генеральный директор digital-агентства «Интериум» Валерий Сидоренко.

Андрей Лапшов — эксперт в сфере общественных связей и коммуникаций с более чем 23-х летним опытом. Лауреат рейтингов «1000 лучших управленцев России» Ассоциации менеджеров России и ИД «Коммерсант», «100 самых профессиональных карьер в бизнесе и власти», занял 6-е место в рейтинге самых авторитетных руководителей PR-агентств.

В 1992 году окончил факультет журналистики МГУ, после чего работал в “Российской газете” и газете “Коммерсантъ”. В 1993-1997 гг. — начальник отдела – помощник Председателя Правления по связям с общественностью «Промрадтехбанка». В 1997-1999 гг. был заместителем главного редактора журнала “Профиль”. С 1999 г. — заместитель начальника Департамента правительственной информации Аппарата Правительства РФ.

С 2003 по 2005 гг. – вице-президент, руководитель Комплекса внешних связей АФК «Система», создатель клуба PR-директоров входящих компаний АФК «Система». С 2005 года — Президент КГ Insiders.

Андрей Лапшов в 2008-2012 гг. возглавлял российское отделение IABC/Russia, добившись международной сертификации пиар-специалистов из России, Создал Комитет по инновационному развитию экономики России в Ассоциации менеджеров России и руководил им в 2012-2014 гг. Инициировал проект по созданию туристического бренда России.

Андрей Лапшов, президент коммуникационной группы Insiders, председатель АКОС:

«Я хочу поблагодарить коллег,  руководителей других агентств, своих друзей и где-то конкурентов за то, что они остановили на мне свой выбор. Я принимаю ассоциацию в прекрасном состоянии, в ней много новых самобытных компаний и носителей новых идей. С ними вместе будем делать завтрашний день отрасли. Главной долгосрочной задачей вижу работу над законодательным смягчением поправок в Закон о маркировке рекламы в части публикации информационных материалов о компаниях и брендах нерекламного содержания, а в ближайшей перспективе – работу совместно с ФАС, Роскомнадзором и с родственными ассоциациями над разъяснениями по правоприменению этого закона. Как никогда ранее отрасли требуется GR. Напрашивается создание нескольких новых комитетов и рабочих групп, но обо всех изменениях подобного рода будем сообщать по мере их проработки и внедрения».    

Лилия Глазова, генеральный директор PR News, член исполнительного совета РАСО:

«За прошедшие  4 года нам удалось усилить позиции PR-индустрии в поле профессиональных конкурсов и премий, увеличить количество PR-номинаций, удалось нарастить публичную активность АКОС в отраслевых мероприятиях, начата большая совместная работа с АКАР и ФАС по подготовке Руководства по маркировке интернет-рекламы для блока связи с общественностью. Я благодарю всех членов АКОС за оказанное мне доверие, вместе мы преодолели множество препятствий и справились с рядом вызовов. Эти четыре года – бесценный опыт общественной работы и вклад в будущее развитие индустрии. АКОС –  уникальная ассоциация, отстаивающая интересы агентского бизнеса, которой хочется пожелать только роста и развития! Ведь важность коммуникаций как стратегической функции бизнеса сегодня очевидна, как никогда!»

АКОС – Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации. Ассоциация стремится к наращиванию потенциала деловой активности, повышению профессионального уровня российского рынка связей с общественностью, продвижению деловых интересов, развитию международных контактов и связей российских PR-агентств. АКОС разрабатывает ряд инициатив в рамках развития PR-индустрии в России, стремясь создать документы, которые могли бы описать принципы работы отрасли.

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.