АНДРЕЙ КАШЕВАРОВ, ЛЕОНИД ЛЕВИН, СЕРГЕЙ КОПТЕВ, НИКОЛАЙ МОЛИБОГ, СЕРГЕЙ МИНАЕВ, ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВ И ДРУГИЕ ВЫСТУПЯТ НА ВТОРОМ НАЦИОНАЛЬНОМ РЕКЛАМНОМ ФОРУМЕ
С 31 октября по 1 ноября в Центре Международной Торговли г. Москвы пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный Рекламный Форум 2017. Ведущие бизнес-эксперты и лидеры рынка соберутся на одной площадке для конструктивного диалога и объединения усилий в решении ключевых вопросов, стоящих перед отраслью.
Одной из главных задач Форума станет построение эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа.
В рамках ключевой панели «Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса» выступят лидеры медиа-рекламной отрасли, активно влияющей на экономику страны. Оценка деятельности сообщества необходима для определения вектора развития и принятия конструктивных решений. Эксперты обсудят вопрос саморегулирования рекламной индустрии, поднятый на Всемирном Коммуникационном саммите.
На повестке НРФ2017 остро стоят темы повышения эффективности и конкурентоспособности российских медиа-рекламных компаний и продвижения российских рекламодателей, а также вопросы построения правильных коммуникаций и сервиса для работы с рекламодателями.
Форум объединит более 400 спикеров - первых лиц государственной власти, представителей российских и зарубежных брендов, агентств и медиакомпаний. Бизнес-эксперты ведущих компаний - НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.Ru Group, Facebook (Europe), IAB (Europe), PwC, ГПМ - и другие признанные специалисты отрасли, вдохновляющие своими кейсами, продиктуют новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России обеспечит профессиональную экспертизу.
Ключевые спикеры Национального Рекламного Форума 2017:
- АНДРЕЙ КАШЕВАРОВ, Федеральная антимонопольная служба РФ;
- ЕЛЕНА ДЫБОВА, Торгово-промышленная палата России;
- ЛЕОНИД ЛЕВИН, Государственная Дума РФ;
- НИКОЛАЙ МОЛИБОГ, РБК;
- РУСЛАН ТАГИЕВ, Mediascope;
- СЕРГЕЙ КОПТЕВ, Национальный Рекламный Альянс;
- ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВ, Mail.Ru Group;
- ДМИТРИЙ КОРОБКОВ, АДВ;
- ВЛАДИМИР ЖЕЛОНКИН, Коммерсантъ;
- АНИТА ГИГОВСКАЯ, Condé Nast Russia;
- ЕКАТЕРИНА ВЕСЕЛКОВА, Генеральный директор ГПМ;
- СЕРГЕЙ МИНАЕВ, Esquire;
- НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ, видеоблогер;
- ИГОРЬ АШМАНОВ, Ашманов и партнеры.
Основные тренды развития рекламной отрасли обсудят иностранные спикеры:
- ГРЕГ МРОЧКОВСКИ, IAB Europe;
- БРУК СИГЛ, Hearst Digital Media;
- ДЖЕЙМИ ДЖОУНИНГ, VOGUE, Condé Nast International;
- МАРИАН КРЕЙМЕРС, Crimson Hexagon;
- РОБЕРТ БЕДНАРСКИ, Facebook.
Брук Сигл, гость от Independent Media, Executive Director, Editorial Strategy Hearst Digital Media: «Я очень рада, что меня пригласили в Москву для участия в саммите. Нам есть, чему научиться друг у друга в вопросе тенденций цифровых медиа. Я с нетерпением жду возможности поделиться опытом и обозначить нашу нынешнюю стратегию, которая за последние несколько лет сильно изменилась. Сначала мы стремились не отставать от интернета, предоставлять аудитории как можно больше историй. Теперь мы четко определили, как и где мы взаимодействуем друг с другом. Мы используем возможности мультимедиа, новые социальные сети, видео-контент.
В моей презентации я расскажу об эволюции: от создания большого количества историй до создания эффективных историй, которые распространяются по различным каналам коммуникации».
Программу НРФ по основным сегментам формируют 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital (повестку представляет MIXX Russia Conference), Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.
Также основную программу Форума обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса – Недвижимость, Фарма, Retail, Luxury, Автомобильный и Спортивный маркетинг.
За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 3000 участников.
Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.
Подробно ознакомиться с программой: https://advertisingforum.ru/
Аккредитация СМИ и партнерство [email protected]