Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

АНДРЕЙ КАШЕВАРОВ, ЛЕОНИД ЛЕВИН, СЕРГЕЙ КОПТЕВ, НИКОЛАЙ МОЛИБОГ, СЕРГЕЙ МИНАЕВ, ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВ И ДРУГИЕ ВЫСТУПЯТ НА ВТОРОМ НАЦИОНАЛЬНОМ РЕКЛАМНОМ ФОРУМЕ

С 31 октября по 1 ноября в Центре Международной Торговли г. Москвы пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный Рекламный Форум 2017. Ведущие бизнес-эксперты и лидеры рынка соберутся на одной площадке для конструктивного диалога и объединения усилий в решении ключевых вопросов, стоящих перед отраслью.

Одной из главных задач Форума станет построение эффективного диалога профессионального сообщества с государственными органами, брендами и медиа.

 

В рамках ключевой панели «Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса» выступят лидеры медиа-рекламной отрасли, активно влияющей на экономику страны. Оценка деятельности сообщества необходима для определения вектора развития и принятия конструктивных решений. Эксперты обсудят вопрос саморегулирования рекламной индустрии, поднятый на Всемирном Коммуникационном саммите.

На повестке НРФ2017 остро стоят темы повышения эффективности и конкурентоспособности российских медиа-рекламных компаний и продвижения российских рекламодателей, а также вопросы построения правильных коммуникаций и сервиса для работы с рекламодателями.

Форум объединит более 400 спикеров - первых лиц государственной власти, представителей российских и зарубежных брендов, агентств и медиакомпаний. Бизнес-эксперты ведущих компаний - НРА, Mediascope, Google, Яндекс, Mail.Ru Group, Facebook (Europe), IAB (Europe), PwC, ГПМ - и другие признанные специалисты отрасли, вдохновляющие своими кейсами, продиктуют новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России обеспечит профессиональную экспертизу.

Ключевые спикеры Национального Рекламного Форума 2017:

- АНДРЕЙ КАШЕВАРОВ, Федеральная антимонопольная служба РФ;

- ЕЛЕНА ДЫБОВА, Торгово-промышленная палата России;

- ЛЕОНИД ЛЕВИН, Государственная Дума РФ;

- НИКОЛАЙ МОЛИБОГ, РБК;

- РУСЛАН ТАГИЕВ, Mediascope;

- СЕРГЕЙ КОПТЕВ, Национальный Рекламный Альянс;

- ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВ, Mail.Ru Group;

- ДМИТРИЙ КОРОБКОВ, АДВ;

- ВЛАДИМИР ЖЕЛОНКИН, Коммерсантъ;

- АНИТА ГИГОВСКАЯ, Condé Nast Russia;

- ЕКАТЕРИНА ВЕСЕЛКОВА, Генеральный директор ГПМ;

- СЕРГЕЙ МИНАЕВ, Esquire;

- НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ, видеоблогер;

- ИГОРЬ АШМАНОВ, Ашманов и партнеры.

 

Основные тренды развития рекламной отрасли обсудят иностранные спикеры:

- ГРЕГ МРОЧКОВСКИ, IAB Europe;

- БРУК СИГЛ, Hearst Digital Media;

- ДЖЕЙМИ ДЖОУНИНГ, VOGUE, Condé Nast International;

- МАРИАН КРЕЙМЕРС, Crimson Hexagon;

- РОБЕРТ БЕДНАРСКИ, Facebook.

 

Брук Сигл, гость от Independent Media, Executive Director, Editorial Strategy Hearst Digital Media: «Я очень рада, что меня пригласили в Москву для участия в саммите. Нам есть, чему научиться друг у друга в вопросе тенденций цифровых медиа. Я с нетерпением жду возможности поделиться опытом и обозначить нашу нынешнюю стратегию, которая за последние несколько лет сильно изменилась. Сначала мы стремились не отставать от интернета, предоставлять аудитории как можно больше историй. Теперь мы четко определили, как и где мы взаимодействуем друг с другом. Мы используем возможности мультимедиа, новые социальные сети, видео-контент.

В моей презентации я расскажу об эволюции: от создания большого количества историй до создания эффективных историй, которые распространяются по различным каналам коммуникации».

 

Программу НРФ по основным сегментам формируют 8 дискуссионных саммитов: Медиаагентства и Бренды, ТВ, Digital (повестку представляет MIXX Russia Conference), Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.

Также основную программу Форума обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса – Недвижимость, Фарма, Retail, Luxury, Автомобильный и Спортивный маркетинг.

За два дня мероприятие представит свыше 70 дискуссионных панелей, которые займут 5 залов и задействуют более 3000 участников.

 

Организаторы Форума: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.

Подробно ознакомиться с программой: https://advertisingforum.ru/

Аккредитация СМИ и партнерство [email protected]

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.