AMEC Measurement Month 2021: программа мероприятий от PR News
25 ноября 2021 в рамках международной образовательной инициативы AMEC Measurement Month 2021 состоятся сразу два мероприятия: открытая сессия, организованная совместно российской аналитической компанией PR News и международным поставщиков услуг для медиамониторинга и аналитики Pressrelations, посвященная фактору ESG, а также совместный мастер-класс PR News и Анастасии Журавлевой, директора по коммуникациям Группы QIWI, посвященный KPI в PR.
Открытая сессия: Трансформация ESG – измерение новых бизнес-атрибутов
Дата: 25 ноября 2021 года
Время: 13:00 по московскому времени
Площадка: zoom
Регистрация: https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZIpduyvqzsjH9wD-lU_dA2i47HS3G5XBdU4
Форма участия: бесплатно
Концепция управления компанией, основанная на ценностях ESG довольно быстро стала не только популярной темой для обсуждения, но и начала оказывать непосредственное влияние на новую реальность, в том числе и в коммуникациях. Популярности и усилению внимания к теме в немалой степени способствовала начавшаяся пандемия, которая продолжает быть в центре внимания. Сейчас организации и бренды придают ESG все больше значения при стратегическом планировании бизнеса. В условиях турбулентной повестки дня притерпевают изменения и атрибуты ESG.
В рамках сессии эксперты PR News и Pressrelations расскажут, как можно и нужно учитывать и измерять репутационные факторы ESG при принятии решений стейкхолдерами и инвесторами, как можно отследить и предсказать темы, которые станут определяющими в повестке дня в ближайшем будущем, на что стоит обратить особое внимание при формировании стратегии в коммуникациях и какие три уровня знания можно выделить в ESG.
Компания PR News представит свое новое исследование о влиянии факторов ESG на поведение ритейл-инвесторов, а Pressrelations поделиться возможностями в поиске трендов на базе своих разработок в области аналитики данных.
Спикерами выступят:
-
Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель AKOC
-
Maximillian Freissler, Head of Research and Analytics, Pressrelations
Модератор:
-
Romina Gersuni, Global Strategy Manager, Pressrelations
Мастер-класс: KPI в PR: инструкция по применению
Дата: 25 ноября 2021 года
Время: 19:00 по московскому времени
Площадка: zoom
Регистрация: https://prnews.getcourse.ru/amecmonth2021
Форма участия: бесплатно
Эффективность в PR и коммуникациях давно перестала считаться чем-то абстрактным — при желании всё можно посчитать. Для того чтобы оценивать успешность компании в этом направлении, ставить цели и фиксировать их достижение, разработаны признанные на мировом рынке коммуникаций стандарты.
На мастер-классе спикеры расскажут, на что опираться в разработке ключевых показателей эффективности (KPI) в PR для своей компании, как рассчитывать и применять их.
В рамках онлайн-встречи будут разобраны следующие вопросы:
-
Зачем нужен PR? Как показать результат PR руководителю?
-
Постановка измеримых целей – это первооснова планирования, измерения и оценки коммуникаций.
-
Как выбрать KPI? На какие принципы стоит обратить особое внимание и почему? Особенности выбора KPI для разных направлений работы.
-
Могут ли измерения определить результаты кампании, воздействие PR на бизнес и потенциальный эффект?
-
Кейс QIWI: "правильные" и "неправильные" KPI. Система оценки PR.
-
Как построить комплексные измерения коммуникаций и PR внутри компании?
-
Репутационный аудит v& KPI: курица или яйцо?
Спикеры:
-
Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель AKOC
-
Анастасия Журавлева, директор по коммуникациям Группы QIWI
Присоединяйтесь!
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Наталия Стенина
Телефон: +7 495 789 42 59
E-mail: [email protected]
AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая седьмой год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/