Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

AMEC Measurement Month 2021: программа мероприятий от PR News

25 ноября 2021 в рамках международной образовательной инициативы AMEC Measurement Month 2021 состоятся сразу два мероприятия: открытая сессия, организованная совместно российской аналитической компанией PR News и международным поставщиков услуг для медиамониторинга и аналитики Pressrelations, посвященная фактору ESG, а также совместный мастер-класс PR News и Анастасии Журавлевой, директора по коммуникациям Группы QIWI, посвященный KPI в PR. 

Открытая сессия: Трансформация ESG – измерение новых бизнес-атрибутов

Дата: 25 ноября 2021 года

Время: 13:00 по московскому времени

Площадка: zoom

Регистрация: https://us02web.zoom.us/meeting/register/tZIpduyvqzsjH9wD-lU_dA2i47HS3G5XBdU4 

Форма участия: бесплатно

Концепция управления компанией, основанная на ценностях ESG довольно быстро стала не только популярной темой для обсуждения, но и начала оказывать непосредственное влияние на новую реальность, в том числе и в коммуникациях. Популярности и усилению внимания к теме в немалой степени способствовала начавшаяся пандемия, которая продолжает быть в центре внимания. Сейчас организации и бренды придают ESG все больше значения при стратегическом планировании бизнеса. В условиях турбулентной повестки дня притерпевают изменения и атрибуты ESG. 

 

В рамках сессии эксперты PR News и Pressrelations расскажут, как можно и нужно учитывать и измерять репутационные факторы ESG при принятии решений стейкхолдерами и инвесторами, как можно отследить и предсказать темы, которые станут определяющими в повестке дня в ближайшем будущем, на что стоит обратить особое внимание при формировании стратегии в коммуникациях и какие три уровня знания можно выделить в ESG. 

Компания PR News представит свое новое исследование о влиянии факторов ESG на поведение ритейл-инвесторов, а Pressrelations поделиться возможностями в поиске трендов на базе своих разработок в области аналитики данных. 

Спикерами выступят:

  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель AKOC

  • Maximillian Freissler, Head of Research and Analytics, Pressrelations

Модератор:

  • Romina Gersuni, Global Strategy Manager, Pressrelations 

Мастер-класс: KPI в PR: инструкция по применению

Дата: 25 ноября 2021 года

Время: 19:00 по московскому времени

Площадка: zoom

Регистрация: https://prnews.getcourse.ru/amecmonth2021  

Форма участия: бесплатно

Эффективность в PR и коммуникациях давно перестала считаться чем-то абстрактным — при желании всё можно посчитать. Для того чтобы оценивать успешность компании в этом направлении, ставить цели и фиксировать их достижение, разработаны признанные на мировом рынке коммуникаций стандарты.

На мастер-классе спикеры расскажут, на что опираться в разработке ключевых показателей эффективности (KPI) в PR для своей компании, как рассчитывать и применять их.

В рамках онлайн-встречи будут разобраны следующие вопросы:

  • Зачем нужен PR? Как показать результат PR руководителю? 

  • Постановка измеримых целей – это первооснова планирования, измерения и оценки коммуникаций. 

  • Как выбрать KPI? На какие принципы стоит обратить особое внимание и почему? Особенности выбора KPI для разных направлений работы.

  • Могут ли измерения определить результаты кампании, воздействие PR на бизнес и потенциальный эффект?

  • Кейс QIWI: "правильные" и "неправильные" KPI. Система оценки PR. 

  • Как построить комплексные измерения коммуникаций и PR внутри компании?

  • Репутационный аудит v& KPI: курица или яйцо?

Спикеры:

  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель AKOC

  • Анастасия Журавлева, директор по коммуникациям Группы QIWI

Присоединяйтесь!

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Наталия Стенина

Телефон: +7 495 789 42 59

E-mail: [email protected]

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая седьмой год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month/

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.