Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

АКМР проводит «День социальной рекламы» в рамках выставки «Дизайн и реклама»

11 апреля Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» проводит «День социальной рекламы». Мероприятие пройдёт в рамках 23-ей Выставки маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА".

Главная тема программы: «Социальная реклама в России. Практика, ключевые мероприятия, основные участники, достижения и новые технологии».

Целевая аудитория: представители крупных корпораций, организаторы мероприятий, рекламные агентства, поставщики услуг, представители подразделений по коммуникациям,  маркетингу и рекламе, НКО, благотворительные организации.

Предлагаем ознакомиться с предварительной программой мероприятия:

 

11.30-11.45 

Вступительное слово. Екатерина Коляда, члена Наблюдательного Совета при Правлении  Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

 

11.45 – 12.30  

Гюзелла Николайшвили. директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики»

Тема: «Размещение социальной рекламы в России как движение по кругу»

12.30 – 13.00

Никита Тихонов-Рау, режиссёр, генеральный продюсер в Лаборатории Социального Кино "Третий Сектор", вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ по спецпроектам.

Тема: "Кейс-стади #УСЛЫШЬМЕНЯ. Проведение социальной кросс-медиа кампании на основе социального кино"

 

13.00 – 13.30

Георгий Молодцов, режиссер, продюсер, вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ

Тема: «VR и AR как способ привлечения внимания к социальным темам с помощью нестандартной коммуникации».

 

13.30 – 14.00 

Демонстрационная панель – демозона VR, показ российских и зарубежных фильмов в формате 360~ на английском и русском языках

 

14.00 – 14.30

Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

Руслан Осташко, генеральный директор / главный редактор «ПолитРаша»

Тема: «Социальная реклама как средство борьбы со стереотипами». Презентация новой рекламной кампании Детского телефона доверия «10 главных вопросов».

 

14.30 – 15.00  

Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway

Тема: «Социальная реклама в городах будущего. Новое содержание. Новые форматы».

 

15.00 – 15.30 

Наталья Непомнящая, Диана Максимова, руководители студенческой дирекции международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ».

Тема: «Феномен фестиваля социальной рекламы в России - организация, контент, креатив». 

 

15.30 – 16.00  

Светлана Горбачёва, директор по маркетингу и коммуникациям Фонда поддержки и развития филантропии “КАФ”

Тема: «Информационная кампания 360 градусов. На примере всемирной инициативы #ЩедрыйВторник».

 

16.00 – 16.30 

 Сергей Долгов, директор Школы молодых предпринимателей * (тема выступления уточняется) 

 

16.30 – 17.00 

 РООИ «Перспектива» (спикер и тема уточняются).

 

17.00-17.30

 (спикер и тема уточняются).

 

17.30-18.00

Завершение сессии. Свободная дискуссия.

 

*в программе возможны изменения и дополнения

Мероприятие запланировано в формате мастер-классов и кратких лекций.

Подробнее о «Дне социальной рекламы» вы можете узнать на странице https://corpmedia.ru/events/?id=180

Для участия необходимо пройти онлайн регистрацию

Площадка: г. Москва, Центральный Дом Художника, Крымский Вал, дом № 10.

Зал: Красная зона семинаров

 

 

Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru

Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО

Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ». 

 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.