АКМР проводит «День социальной рекламы» в рамках выставки «Дизайн и реклама»
11 апреля Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» проводит «День социальной рекламы». Мероприятие пройдёт в рамках 23-ей Выставки маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА".
Главная тема программы: «Социальная реклама в России. Практика, ключевые мероприятия, основные участники, достижения и новые технологии».
Целевая аудитория: представители крупных корпораций, организаторы мероприятий, рекламные агентства, поставщики услуг, представители подразделений по коммуникациям, маркетингу и рекламе, НКО, благотворительные организации.
Предлагаем ознакомиться с предварительной программой мероприятия:
11.30-11.45 |
Вступительное слово. Екатерина Коляда, члена Наблюдательного Совета при Правлении Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
|
11.45 – 12.30 |
Гюзелла Николайшвили. директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Тема: «Размещение социальной рекламы в России как движение по кругу» |
12.30 – 13.00 |
Никита Тихонов-Рау, режиссёр, генеральный продюсер в Лаборатории Социального Кино "Третий Сектор", вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ по спецпроектам. Тема: "Кейс-стади #УСЛЫШЬМЕНЯ. Проведение социальной кросс-медиа кампании на основе социального кино"
|
13.00 – 13.30 |
Георгий Молодцов, режиссер, продюсер, вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ Тема: «VR и AR как способ привлечения внимания к социальным темам с помощью нестандартной коммуникации».
|
13.30 – 14.00 |
Демонстрационная панель – демозона VR, показ российских и зарубежных фильмов в формате 360~ на английском и русском языках
|
14.00 – 14.30 |
Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; Руслан Осташко, генеральный директор / главный редактор «ПолитРаша» Тема: «Социальная реклама как средство борьбы со стереотипами». Презентация новой рекламной кампании Детского телефона доверия «10 главных вопросов».
|
14.30 – 15.00 |
Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Тема: «Социальная реклама в городах будущего. Новое содержание. Новые форматы».
|
15.00 – 15.30 |
Наталья Непомнящая, Диана Максимова, руководители студенческой дирекции международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ». Тема: «Феномен фестиваля социальной рекламы в России - организация, контент, креатив».
|
15.30 – 16.00 |
Светлана Горбачёва, директор по маркетингу и коммуникациям Фонда поддержки и развития филантропии “КАФ” Тема: «Информационная кампания 360 градусов. На примере всемирной инициативы #ЩедрыйВторник».
|
16.00 – 16.30 |
Сергей Долгов, директор Школы молодых предпринимателей * (тема выступления уточняется)
|
16.30 – 17.00 |
РООИ «Перспектива» * (спикер и тема уточняются).
|
17.00-17.30 |
(спикер и тема уточняются).
|
17.30-18.00 |
Завершение сессии. Свободная дискуссия.
|
*в программе возможны изменения и дополнения
Мероприятие запланировано в формате мастер-классов и кратких лекций.
Подробнее о «Дне социальной рекламы» вы можете узнать на странице https://corpmedia.ru/events/?id=180
Для участия необходимо пройти онлайн регистрацию
Площадка: г. Москва, Центральный Дом Художника, Крымский Вал, дом № 10.
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru
Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО
Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».