АКМР представляет программу VII Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2019»
19.02.19 в интерактивном пространстве Deworkacy пройдет VII Ежегодная Конференция АКМР «Digital-коммуникации России – 2019». Тема конференции: «Прицельная бренд-настройка. Управление диджитал реальностями на примере В2В и В2С».
Место проведения конференции: Москва, Россия, Берсеневская набережная, 6с3.
Представители крупнейших и наиболее динамичных брендов и агентств – ведущие эксперты цифровых коммуникаций – соберутся вместе, чтобы на старте делового сезона:
- обсудить критические изменения в цифровой ментальности аудитории брендов и актуальные digital-тренды
- познакомиться с опытом лидеров – тех, кто с учетом новых digital-вызовов успешно настроил стратегии коммуникаций на бизнес-цели компании на B2C, B2B и B2G рынках
- принять участие в профессиональных и отраслевых дискуссиях о цифровых стратегиях и подходах в управлении коммуникациями, инфокультуре руководителей и сотрудников компании.
В рамках 6 секций более 30 спикеров поделятся опытом digital-прорывов таких брендов как МТС, РОСНАНО, ABBY, Локотех, Норникель, Балтика, Такеда, Россети, РЖД, Северсталь, Филип Моррис и др.
В программе VII Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2019» представлены:
- Стратегическая дискуссия «Готовы ли бренды к цифровой трансформации?», модератор – Светлана Миронюк, исполнительный директор АО «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит»;
- Тренд-панель «Инсайты экспертов и практика первопроходцев», модератор – Ольга Сивкова, советник президента КРОС, генеральный директор агентства «CrosDigital»;
- Секция «Аналитика 360. Большой прицел и детали», модератор – Ольга Пестерева, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями ПАО «Микрон»;
- Секция «DIGITAL HR&INTERCOM. Точка соединения коммуникаций», модератор секции – Сергей Малинин, digital-директор компании «МедиаЛайн»
- Блиц-сессия. Видео 20.19 . Как выиграть борьбу за внимание аудитории
- Блиц-сессия. Digital-подходы в проектах по устойчивому развитию.
С полной программой конференции «Digital-коммуникации России – 2019» можно ознакомиться на странице:
https://corpmedia.ru/konferencii/ezhegodnaya-konferenciya-digital-kommunikacii-rossii/programma/
Приглашаем принять участие в конференции всех игроков рынка, имеющих отношение к digital-коммуникациям!
Регистрация доступна по ссылке: https://corpmedia.ru/konferencii/ezhegodnaya-konferenciya-digital-kommunikacii-rossii/registraciya/
Также доступна регистрация на сервисе Timepad.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru