Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

АКМР представляет программу VII Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2019»

19.02.19 в интерактивном пространстве Deworkacy пройдет VII Ежегодная Конференция АКМР «Digital-коммуникации России – 2019». Тема конференции: «Прицельная бренд-настройка. Управление диджитал реальностями на примере В2В и В2С».

Место проведения конференции: Москва, Россия, Берсеневская набережная, 6с3.

Представители крупнейших и наиболее динамичных брендов и  агентств – ведущие эксперты цифровых коммуникаций – соберутся вместе, чтобы на старте делового сезона:

  • обсудить критические изменения в цифровой ментальности аудитории брендов и актуальные digital-тренды
  • познакомиться с опытом лидеров – тех, кто с учетом новых digital-вызовов успешно настроил стратегии коммуникаций на бизнес-цели компании на B2C, B2B и B2G рынках
  • принять участие в профессиональных и отраслевых дискуссиях о цифровых стратегиях и подходах в управлении коммуникациями, инфокультуре руководителей и сотрудников компании.

В рамках 6 секций более 30 спикеров поделятся опытом digital-прорывов таких брендов как МТС, РОСНАНО, ABBY, Локотех, Норникель, Балтика, Такеда, Россети, РЖД, Северсталь, Филип Моррис  и др.

В программе VII Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2019» представлены:

  • Стратегическая дискуссия «Готовы ли бренды к цифровой трансформации?», модератор – Светлана Миронюк, исполнительный директор АО «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит»;
  • Тренд-панель «Инсайты экспертов и практика первопроходцев», модератор – Ольга Сивкова, советник президента КРОС, генеральный директор агентства «CrosDigital»;
  • Секция «Аналитика 360. Большой прицел и детали», модератор – Ольга Пестерева, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями ПАО «Микрон»;
  • Секция «DIGITAL HR&INTERCOM. Точка соединения коммуникаций», модератор секции – Сергей Малинин, digital-директор компании «МедиаЛайн»
  • Блиц-сессия.  Видео 20.19 . Как выиграть борьбу за внимание аудитории
  • Блиц-сессия.  Digital-подходы в проектах по устойчивому развитию.

С полной программой конференции «Digital-коммуникации России – 2019» можно ознакомиться на странице:

https://corpmedia.ru/konferencii/ezhegodnaya-konferenciya-digital-kommunikacii-rossii/programma/

Приглашаем принять участие в конференции всех игроков рынка, имеющих отношение к digital-коммуникациям!

Регистрация доступна по ссылке: https://corpmedia.ru/konferencii/ezhegodnaya-konferenciya-digital-kommunikacii-rossii/registraciya/

Также доступна регистрация на сервисе Timepad.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», MFD.RU, GR News, Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.