Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

АКМР представляет блок «Digital Communications» на семинаре 26-27 октября 2016 года «Медиасинергия корпоративных коммуникаций»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» 26 и 27 октября 2016 года проводят ХII Семинар-практикум «Корпоративные медиаканалы и работа с ними» в рамках цикла «Система Три «К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».

         Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Тема семинара: «Медиасинергия корпоративных коммуникаций».

Ведущий семинара: Кузин Олег

Программа семинара включает в себя 4 блока: «Управление корпоративной культурой», «Digital Communications»,  «Event как интегрированный инструмент коммуникаций» и «Традиционные медиа».

          В блоке «Digital Communications» будут рассматриваться следующие темы:

          ● «Управление корпоративными СМИ / архитектура корпоративных СМИ в зависимости от задач компании, ее размеров и структуры»         

         ● «Аналитика соцмедиа для топ-менеджера, PR и HR. Есть ли смысл делать это?»          

         ●  «Смартфон – секретное оружие корпоративных коммуникаций»        

         ● «Как интернет изменил корпоративное видео»           

         ● «Мобильные технологии во внутренних коммуникациях»

         ● «Видеокоммуникации – конвертируем креатив в прибыль».                                        

 

Спикеры блока «Digital Communications»: Ваган Игорь, руководитель отдела коммуникаций АО «РАСУ»; Черный Василий, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics; Муссель Максим, управляющий партнер IFORS, директор по развитию ВЦИОМ; Богданов Дмитрий, генеральный продюсер компании «Ривелти групп»; Попов Артем, руководитель направления PR, МТС; Морозов Николай, генеральный директор Brusnika Agency.

 

Семинар-практикум специально подготовлен для:

● руководителей и сотрудников подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям;

● главных редакторов корпоративных изданий;

● директоров по корпоративным отношениям и развитию бизнеса;

● специалистов по внутренним коммуникациям и персоналу.

 Вы можете зарегистрироваться на сайте АКМР, а также по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 212, Куракина Мария - для клиентов АКМР; доб. 215, Коблова Ирина - для членов АКМР.

С предыдущими семинарами можно ознакомиться здесь.

 

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот – российские авиалинии», «Интер РАО», МТС, «Русские машины», «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, концерн Shell в России, Tele2, UTair, а также ИД «МедиаБизнес».

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Московская правда, Пищеблог.ру, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Media-online.ru, PRonline, PR News, Public.ru, РАМУ, Интерфакс, Event LIVE, Mediaguide, АНРИ.

 

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.