АКАР выпустила первую карту рынка Digital Non-Media агентств
Карта АКАР является подробным путеводителем по сложной структуре рынка и поможет оценить компетенции ведущих digital non-media агентств. С ее помощью можно узнать о специализации, кейсах, команде и клиентах агентств.
Сейчас карта включает 120 агентств и является единым индустриальным ориентиром при выборе партнеров на рынке Digital Non-Media услуг. Проект призван предоставить полную и объективную информацию о сегменте, формировать, внедрять и регулярно улучшать единую систему рынка Digital Non-Media.
Карта представлена в интерактивном формате, где агентства наглядно распределены по типу и географии оказания услуг, наградам за участие в фестивалях 2018–2020 годов. Также можно найти компании, которые являются членами АКАР и участниками Digital Non-Media Rating АКАР 2020. Кроме того, это первая карта Ассоциации, которая включает информацию о кейсах, команде и основных клиентах агентств.
Владилен Ситников, Вице-президент АКАР, Сопредседатель комитета Digital АКАР, CEO Possible Moscow:
“Независимая карта рынка позволяет составить объективное мнение о сегменте, дает представление о потенциальных партнерах для сотрудничества и помогает компаниям принять решение при выборе контрагента. Прозрачность и упорядоченность всегда идут на пользу индустрии, поддерживая конкурентную борьбу талантов и стимулируя поиск эффективных бизнес-моделей”.
Дмитрий Тарновский, участник комитета Digital АКАР, Cопредседатель Клуба 2030 АКАР, Управляющий партнер Mindshare:
“Индустриальные карты возникают в самых конкурентных отраслях экономики и служат яркими маяками для игроков рынка. Поэтому для бизнеса, которому важно быть на пике эффективности в цифровой среде и быстро принимать решения, АКАР предоставляет эффективные инструменты, и карта рынка Digital non-media агентств – логичное, востребованное и надежное дополнение к существующей линейке. При формировании карты Ассоциация опирается на большой объем данных и их анализ, привлекает ведущих экспертов для верификации, а также использует уже принятые рынком и зарекомендовавшие себя источники информации. В определенной степени это максимально объективный, актуальный и широкий срез индустрии, способствующей росту современного бизнеса”.
Карта рынка Digital Non-Media агентств будет постоянно актуализироваться. Если вы хотите попасть в проект, необходимо обратиться к Андрею Иванушко, проектному менеджеру АКАР: [email protected]
Платформа с интерактивными картами рекламного рынка АКАР – это индустриальный портал, на котором собрана самая полезная для клиентов информация об игроках различных сегментов рынка.
Теперь с помощью встроенных фильтров можно отобрать нужный сегмент, быстро выявить специализацию и экспертизу агентства и проанализировать компании на предмет сотрудничества.
На платформе в удобном формате указаны компетенции, достижения, особенности работы агентств.
В этом году эксперты расширили функционал портала и добавили в него новые возможности: фото и список команды агентства, фото и материалы реализованных кейсов, перечень основных клиентов и социальные сети агентства. Также, теперь все члены АКАР могут быть представлены на портале в виде персональных брендированных карточек. Это значит, что игроки получают возможность самостоятельно разработать дизайн карточки и дополнить ее актуальной информацией о своей деятельности.
Подробнее о том, как пользоваться Платформой с интерактивными картами рекламного рынка АКАР, вы можете узнать, перейдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=_0SNjbcuODA