Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

АКАР НАЗОВЕТ ЛУЧШИХ МАРКЕТОЛОГОВ СТРАНЫ

Прием заявок на участие в Национальной премии бизнес-коммуникаций – главной награде за эффективные маркетинговые практики – продлится до 1 ноября 2017 года

За успешным маркетингом стоят реальные люди – те, кто демонстрируют  эффективные инструменты развития и продвижения бренда. Пришло время определить сильнейших маркетологов страны.

Премия, организованная АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), призвана создать новый вектор эволюционного роста рекламного рынка и способствовать решению долгосрочных социальных задач. Лидеров  из 27 отраслей экономики, от FMCG до тяжелой промышленности, предстоит выбирать признанным бизнес-экспертам: топ-менеджерам ведущих брендов, крупнейшим игрокам медиа-рынка, представителям СМИ, аудиторских и исследовательских компаний. В Экспертный совет уже вошли победители НПБК-2016: директор по маркетингу ПАО «Аэрофлот» Михаил Фандеев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Мегафон» Снежана Черногорцева, директор по маркетингу ИД «Коммерсантъ» Алла Малахова и другие представители бизнес-сообщества России.

Высокий уровень судейства и престижность обеспечат специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.

 

Виолетта Родионова, Senior Manager Russia & CIS, Accenture:

«Участие в НПБК взаимно обогащает маркетинг-индустрию, формирует лучшие рыночные практики и мотивирует компании работать вдумчивее, тщательно анализируя полученные результаты и добиваясь высоких бизнес показателей».

Отбор проходит в несколько этапов. Сбор заявок: 1 августа – 1 ноября; online голосование: 1 – 17 ноября; offline голосование: 23 – 30 ноября.

Эксперты отметят лауреатов в трех  основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия».  Также предусмотрены три специальные номинации: «Прорыв года», Trendsetter и Innovation.

Победители, призеры и обладатели Гран-при Премии будут названы 1 декабря на торжественной церемонии награждения в Москве. Сильнейшие войдут в Реестр лучших маркетологов страны, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».

Премия проходит под эгидой АКАР и Центра развития бизнес-коммуникаций, при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Кроме компании Accenture research-партнерами выступают BDO и Mediascope.

 

Алексей Ковылов, Президент АКАР, Генеральный директор Grey и  Geometry Global:

«Сегодня от маркетологов требуется нестандартный подход, способность рисковать и держать ситуацию под контролем, добиваясь поставленных коммерческих целей. Премия на уровне экспертного сообщества подтверждает профессиональную компетентность маркетолога, а его успешный опыт служит примером для коллег в других отраслях бизнеса. НПБК уникальна по содержанию и кругу участников в России и других странах».

 

С целью расширения географии участников и максимального охвата российских компаний оргкомитетом НПБК решено выявить лидеров и по регионам страны. Так, в этом году в Приволжском федеральном округе запущен Первый региональный этап, победители которого будут определены 16 сентября в Нижнем Новгороде и перейдут в федеральный этап автоматически.

 

Более подробно ознакомиться с программой НПБК-2017 и подать заявку: http://grandawards.ru/

FB: https://www.facebook.com/grandawardsrussia/

 

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.