АКАР начинает сбор заявок в первую карту рынка AdTech в России!
АКАР объявляет о старте сбора заявок от компаний для участия в карте рынка рекламных и маркетинговых технологий! С помощью нее эксперты комитета AdTech АКАР планируют объединить уникальную, но разрозненную экспертизу AdTech и MarTech сообщества в России.
AdTech и MarTech продукты – это технологии, направленные на автоматизацию процессов планирования, оптимизацию рекламных кампаний и реализацию инвентаря, а также инструменты предоставления отчетности и монетизации. Так как на рынке представлено множество различных игроков, специализирующихся на работе с технологиями в области рекламы и маркетинга, рекламодателям и агентствам трудно ориентироваться в их многообразии и подобрать релевантные решения для своих задач. Также чрезвычайно важным в индустрии становится вопрос доверия к той или иной компании и качеству ее работы. При этом направление становится все более популярным: в мире 29% маркетологов хотят, чтобы их компания инвестировала больше в это направление, а 54% использовали в своих кампания AdTech-решения в 2019 году.
Поэтому эксперты комитета AdTech АКАР приняли решение собрать компании сегмента в единой карте, которая станет справочником по существующим технологиям для всех участников российского рекламного рынка.
Цель проекта?
Карта призвана выявить и систематизировать компании, предоставляющие технологические услуги в области рекламы и маркетинга, а также создать перечень верифицированных экспертной рабочей группой технологических решений, обладающих доверием со стороны индустрии. Участники будут структурированы по предоставляемому продукту.
Кто может принять участие в проекте?
Попасть на карту смогут только те игроки рынка, которые продают или владеют собственным технологическим или программным продуктом. Исключение составляет раздел «DEVELOPMENT», в котором могут быть представлены компании, осуществляющие консалтинговые услуги в работе с технологиями в сфере AdTech.
По ссылке вы найдете описание разделов будущей карты рынка AdTech https://www.akarussia.ru/files/u/user13798/akar20_adtech_rules_0.pdf . Ознакомьтесь с ними прежде, чем заполнить анкету.
Ссылка на анкету: https://survey.alchemer.eu/s3/90291983/AdTech
Дедлайн приема заявок - 12 февраля.
По всем вопросам, касающимся карты рынка AdTech АКАР, вы можете обратиться к менеджеру проектной деятельности АКАР Александру Земцову [email protected]
_________________________________________________________________________
Комитет AdTech - это структурное подразделение АКАР, целями деятельности которого является развитие российских технологий в области рекламы и маркетинга, популяризация их среди агентств и рекламодателей, а также улучшение взаимодействия внутри индустрии между стартап-командами и потенциальными инвесторами.