Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

ADCR Awards 2022 представляет креативные итоги года

В конце декабря российский клуб арт-директоров подготовил второй трендбук, который обобщает результаты XVIII конкурсного сезона*. 

Прогнозы в рекламе, дизайне и креативе воспринимаются чаще всего со скепсисом. Однако, анализ фестивальных кейсов и проведение блиц-интервью с профессионалами индустрии позволяют сформулировать реалистичный взгляд в ближайшее будущее.

«Индустрию охватывают полярные настроения: от растущего очарования искусственным разумом до борьбы за истинную оригинальность. Посмотрим, к чему это приведет, — вероятно к неизбежному диалогу между синтетическим и естественным», — считает Ирина Кошелева, арт-директор Tuman Studio.

Задача трендбука ADCR Awards показать, как бизнес-задачи брендов и особенности медиапотребления сочетаются между собой на примере удачных кейсов. Такой формат позволяет приобщить специалистов к единому стремлению создавать созвучные духу времени проекты. 

Структура креативного дайджеста обновлена и состоит из нескольких блоков:

  • Casebook 2022. В разделе представлены работы победителей категории Design (Дизайн). Здесь собраны проекты, которые наглядно демонстрируют, что качественные дизайн-идеи популярны и востребованы даже в кризис. 

  • ADCR Awards 2022: отличный старт.  В разделе представлены работы тех участников, которые в этом году впервые заявили о себе на конкурсе и сделали это максимально результативно.  

  • ART DIRECTORS CLUB RUSSIA: тренды от резидентов клуба. Серия публикаций, где российские креаторы рассказывают о том, как меняется реклама, дизайн и креатив здесь и сейчас. К участию в материалах привлекаются победители российских и зарубежных престижных креативных конкурсов, фестивалей и премий.​​

Выпуск второго трендбука  – это возможность представить наиболее яркие решения в рекламе и дизайне российскому креативному сообществу.

Креативный дайджест является полезным для всех, кто активно развивает профессиональную насмотренность. Трендбук ADCR Awards 2022 объединяет креативную экспертизу резидентов российского клуба арт-директоров — участников рейтинга Ad-peak по направлениям: «креатив», «брендинг», «социальная реклама» и digital. 

Все подробности: https://adpass.ru/adcr-awards-2022-predstavlyaet-kreativnye-itogi-goda/ 

*Клуб Арт-директоров России был создан в 2004 году как локальное представительство европейской лиги клубов ADC Europe, что и послужило основной точкой отсчета для конкурса. В 2015 году состоялся ребрендинг конкурса  и его главной награды в рамках полного переформатирования и перепозиционирования самого Клуба. С этого момента началась новая история в жизни Клуба арт-директоров России и самого конкурса.

Рекомендуемое

Пресс-досье

Пресс-досье

Стоимость уточняйте

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.