Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

А про вашу компанию пишут гадости в интернете?

Если пишут и вы хотите научиться не принимать это близко к сердцу, а правильно отвечать и реагировать, находить нужные слова, отбивать эмоциональные атаки и защищаться от троллей – приходите на открытый трехдневный тренинг Тимура Асланова «УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И РАБОТА С НЕГАТИВОМ», который пройдет в Москве 17-19 августа.

Как всегда у Тимура, никаких прописных истин, только практика, инструменты, разбор кейсов и отработка навыков.

Речь пойдет про недовольных клиентов, хейтеров, троллей, заказной негатив и методики взаимодействия с каждым типом негативных комментариев.

Для кого этот курс:
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,

- PR-менеджеры
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

 В программе:

✔ Почему наша репутация сегодня сосредоточена именно в интернете, и как ей там управлять.

✔ Если вы не видите про себя негатив, это не значит, что его нет. Как правильно мониторить инфопространство.

✔ Поисковая выдача – как стереть ластиком то, что бесит вашего шефа, что нельзя стирать ни в коем случае, а какой негатив не приносит вреда.

✔ Как заменить негатив на позитив в поисковой выдаче у клиента.

✔ Как именно отвечать на негативные отзывы клиентов, как превращать негатив в позитив в комментариях.

✔ Техника работы с различными типами негатива.

✔ Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип.

✔ Правильный подбор слов и структура ответов на негатив.

✔ Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях.

✔ Ответы на позитивные комментарии.

✔ Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.

✔ Тролли и хейтеры это не страшно. Как построить многоуровневую защиту от таких атак.

✔ Как объяснить сотрудникам, что соцсети не их личная территория и что там нельзя писать всё, что им хочется. Регламент поведения сотрудников в соцсетях.

✔ Как сделать сотрудников амбассадорами бренда в соцсетях и научить их строить позитивную репутацию компании.

И важная часть курса: как изменить работу с репутацией в новых условиях – как про себя рассказывать, как комментировать или не комментировать события из информационной повестки, как противостоять фейкам и информационным атакам, как помочь сотрудникам не утонуть в потоке фейковых новостей, как работать с комментариями и отзывами в соцсетях в новой реальности.

В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Подробная программа пиаршколы и регистрация тут: https://clck.ru/sLhHy  

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.