Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

87 ответов Роскомнадзора о единой системе учета рекламы в интернете

С 1 сентября 2022 года все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы (ЕРИР). Реализовывать эти задачи будут операторы рекламных данных (ОРД) – именно через них агентства и рекламораспространители будут регистрировать кампании. Чтобы внести ясность в работу системы, АРИР и Роскомнадзор продолжают обсуждать введенное регулирование. Ассоциация публикует новую волну ответов от РКН.

Закон о маркировке рекламы в интернете вступает в силу через неделю. Однако первые штрафы за его неисполнение Роскомнадзор и ФГУП «Главный радиочастотный центр» (ГРЧЦ) начнут выписывать лишь в марте 2023 года – после того, как отладят систему единого учета.

А чтобы помочь рекламодателям подготовиться к внедрению новых норм, ассоциации АКАР и АРИР совместно с Роскомнадзором и технологическими участниками рынка представили подробные разъяснения о том, как адаптировать работу к новым требованиям.

Читать ответы Роскомнадзора 

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.