8 сентября впервые в Москву приедут креативные директора Apple и Dentsu, управляющий директор Heineken Experience и другие, чтобы выступить на Digital Marketing Conference 2017!
Digital Marketing Conference — одно из самых ожидаемых мероприятий для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, желающих совершенствоваться и достигать успеха. Уже 9 лет подряд мы привозим рок-звезд индустрии, которые рассказывают о самых актуальных трендах и делают прогнозы на будущее.
В этом году конференция пройдет 8 сентября в Международном мультимедийном пресс-центре «Россия Сегодня» (Зубовский бульвар, 4, Москва).
Как и всегда, на DMC выступят только именитые зарубежные спикеры, которые покорили весь мир своими работами. В этом году среди заявленных спикеров:
- Sherina Florence (EMEA Creative Director), Apple
Шерина отвечает за весь креатив в компаниях Apple и Beats by Dre в Европе, России, Африке, и на Ближнем Востоке. За весь свой творческий путь она разработала десятки интересных стратегий для мировых брендов, которые имеют непосредственное влияние на потребительскую культуру, кроме того Шерина обожает создавать новые диджитал тренды.
- Kye Andersson (Head of Marketing), Peltarion
До того как Кай возглавил одну из крупнейших европейских компаний по разработке программного обеспечения на основе искусственного интеллекта и нейронных сетей, он работал над внедрением инновационных разработках в самых разных областях: туризм, банковское дело, недвижимость и НПО. Проект Кая Humanium взял Гран-при на фестивале Cannes Lions 2017 года.
- Kazuhiro Shimura (Creative Director), Dentsu Inc.
До прихода в Dentsu Кацухиро Шимура уже имел опыт работы в области биотехнологий. Вместе с Toyota Future Mobility Development Division он участвовал в проекте по разработке трехколесного электромобиля «i-ROAD». Сегодня в качестве креативного директора, он старается каждый раз подходить к творческому процессу по-новому и не устает экспериментировать в своих проектах.
- Laura Visco (Creative Director), 72andSunny
Лаура является глобальным креативным директором на бренде Axe и в прошлом году занималась репозиционированием бренда. До того, как она присоединилась к 72andSunny, она работала в Fallon London, Madre Buenos Aires и во многих других агентствах. Лауру привлекает работа, которая заставляет задуматься и которая находит отклик среди настоящих людей, а не только жюри фестивалей. Она также часто говорит, что в рекламной индустрии не хватает гендерного разнообразия и сейчас организует в Аргентине программу наставничества для женщин.
- Dirk Lubbers (Managing Director), Heineken Experience
Пять лет Дирк работал event-менеджером в Heineken Event Services, где занимался планированием всех мероприятий бренда как внутри страны, так и за рубежом. За эти годы Дирк превратил Event Services из второстепенного отдела в независимую прибыльную компанию под брендом Heineken. В 2010 году он занял должность управляющего директора Heineken Experience в Амстердаме и за пять лет превратил музей пива в главную достопримечательность города. Под руководством Дирка число посетителей музея выросло втрое, в 2017 году их количество перевалило за миллион.
- David Goldschlag (CEO), New Edge (основатель Tor)
Компания New Edge специализируется на безопасности частных приложений компаний, размещенных в публичных облаках. Ранее Дирк отвечал за информационную безопасность в Pulse Secure, генеральным директором MobileSpaces и вице-президентом McAfee. Также Дэвид курировал работу службы безопасности DivX, занимаясь защитой прокатных DVD-фильмов и другие.