Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

5 советов начинающему пиарщику

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»

Я часто задаю гостям моей программы «PR-директор» вопрос: какие 5 советов вы могли бы дать тем, кто делает сегодня только первые шаги в карьере пиарщика. И вот я решил, что пора и мне самому ответить на этот вопрос, поделиться моими советами.

Совет первый: активно занимайтесь нетворкингом.

Хороший пиарщик это не только знания и навыки, хороший пиарщик это в первую очередь хорошие связи. В перую очередь в журналистских кругах, но не только. Вам нужны и блогеры, и коллеги из других пресс-служб (иногда в кризисной ситуации они могут реально очень сильно выручить), и руководители различных структур и компаний. У настоящего коммуникатора везде должны быть знакомые и друзья. Тогда ценность такого сотрудника возрастает в разы.

Совет второй: развивайте навык публичных выступлений.

Хороший пиарщик должен уметь не только писать отличные тексты, но и хорошо говорить: красиво и легко складывать слова в предложения, не бояться выступать на большую аудиторию, уметь работать с такой аудиторией во время выступления.  .  А еще он должен уметь научить этому своего руководителя. Но как научить, если не можешь показать пример?

Совет третий: хороший пиарщик должен всё знать.

Он должен знать все о своей профессии, безусловно. И здесь придется учиться всю жизнь. Потому что инструменты быстро устаревают, им на смену приходят новые и надо постоянно быть в курсе. Но этого мало. Надо еще и все знать про компанию, в которой вы работаете, про ее  сотрудников, про ее продукт, его историю и преимущества, про  ее клиентов и их потребности и проблемы. Про отрасль, в которой работает ваша компания и т.д.

Совет четвертый: помните про результат.

Любая PR-работа должна приводить к конкретному результату. Всё, что мы делаем должно помогать нам добиваться каких-то целей: менять сознание людей, менять их поведение, увеличивать продажи, защищать репутацию и так далее. А значит, надо научиться оценивать этот результат и эффективность вашей работы.

Совет пятый: прокачивайте свои аккаунты в социальных сетях.

Соцсети – это мощнейший инструмент и за ним будущее. Сегодня это уже понятно всем. Моё мнение: пиарщик с неразвитыми скучными личными страницами в социальных сетях, у которого мало подписчиков – плохой пиарщик. Сегодня все оценивают друг друга по соцсетям, и любой работодатель будет проверять ваши компетенции  по тому, насколько интересно вы ведете свои страницы, насколько яркие у вас посты, какова вовлеченность аудитории и насколько широкий набор инструментов вы используете. Хотите получать интересные предложения от работодателей и клиентов – развивайте личный бренд в соцсетях.

А подробнее о том, как это делать и о многом другом мы поговорим 14-15 февраля в Москве на ежегодной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях». Разберем конкретные кейсы, поговорим о том, что сейчас в тренде, что работает, а что устарело и, конечно, познакомимся друг с другом на нетворкинг-сессии.

Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно тут: https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=true7jNnBZ

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.