Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

29-30 мая: Интенсив «ТВ-спонсорство: рабочие инструменты для развития вашего бренда» от ВОЛНА/Adindex

ВОЛНА/Adindex проводит образовательный интенсив «ТВ-спонсорство: рабочие инструменты для развития вашего бренда»

Интенсив пройдет в Москве 29 - 30 мая. За два дня эксперты из сейлз-хаусов «Газпром-медиа» и ЭВЕРЕСТ, а также агентств The Story Lab (Dentsu Aegis Network), и OMD Fuse поделятся секретами эффективного использования ТВ-спонсорства в решении бизнес-задач.

Подробная программа обучения здесь.

Интенсив будет полезен:

  • Специалистам в области коммуникаций и маркетинга со стороны рекламодателей и рекламных агентств
  • Линейным руководителям и топ-менеджерам в области маркетинга
  • Руководителям коммерческих подразделений
  • Специалистам из СМИ или пресс-служб
  • Специалистам из исследовательских и консалтинговых компаний

По итогу интенсива вы научитесь:

  • Понимать назначение спонсорства и решаемые с его помощью задачи
  • Разбираться в существующих и потенциальных возможностях рынка, а также в существующих правилах игры
  • Разрабатывать эффективные стратегии и тактики для решения ваших задач (в том числе самые необычные)
  • Оценивать KPI
  • Вести проекты от брифа до имплементации

Вы сможете лично обсудить с наставниками ваши проекты и получить эксклюзивные рекомендации.

Для наших читателей действует скидка 10% по промокоду PRVolna.

Подать заявку на обучение — https://bit.ly/2Jr7ozI

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.