Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

28 сентября 2017 года в Москве состоялась XII ежегодная конференция «Медиабизнес» делового издания «Ведомости»

28 сентября 2017 года в Москве состоялась XII ежегодная конференция «Медиабизнес» делового издания «Ведомости». Для обсуждения острых проблем и актуальных вопросов на одной площадке встретились руководители и представители российских медиахолдингов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве.

В рамках конференции спикеры обсудили противостояние Интернета и ТВ, изменение положения на рынке с приходом единого продавца рекламы, взаимодействие медиа и интернет-платформ, а также участие нетрадиционных платформ в развитии и позиционировании брендов.

Модератором мероприятия выступила Ксения Болецкая, редактор отдела медиа «Ведомостей».

В рамках конференции были организованы как дискуссионные, так и специальные сессии в формате интервью – The Speaker’s Speech.

Одним из запоминающихся выступлений стало эксклюзивное интервью Андрея Малахова, которое он дал Тине Канделаки. Они поговорили о том, как влияет роль личности на работу в медиаотрасли, о том, как важно знать и сохранять свою аудиторию, как быть на гребне волны и адаптироваться к существующим реалиям и хайпам.

В специальной сессии «Наедине с медиаменеджером» Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер и заместитель генерального директора телекомпании НТВ, рассказал, как уже изменилась телекомпания и какие векторы развития намечены, о факторах, влияющих на прирост аудитории и новой контентной составляющей телеканала.

В первой дискуссионной сессии «Кто на поле борьбы за время и развлечения аудитории?» Сергей Павлов, директор группы стратегического консультирования в EY выступил с презентацией «Новая модель медиарынка: битва титанов». В презентации Сергей привел исследование о существующих моделях смотрения и обозначил главные тренды, в особенности ОТТ. Также он провел сравнительный анализ достоинств и недостатков всех игроков, участвующих в данном способе доставки контента. В дальнейшей дискуссии приняли участие: Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group; Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Disney в России, странах СНГ, Грузии и Монголии; Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию НСК; Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group; Олег Туманов, основатель, генеральный директор «Иви.ру» и Андрей Холодный, заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов «Триколор ТВ». Спикеры подискутировали о том, как в изменившихся реалиях наладить эффективную работу компании, какие способы доставки наиболее выгодные и какой контент наиболее востребован, обсудили, насколько плодотворно работает онлайн-трансляция телеканалов и что дает конкуренция ТВ и Интернета. В рамках сессии также было представлено исследование о предпочтениях аудитории по времени просмотра фильмов, сериалов и телепередач в эфире (линейно) и в интернете (нелинейно), а также статистика по рекламе, связанная с рейтингом контента.

В дискуссионной сессии «Водоворот новостей» спикеры обсудили противостояние и модели сотрудничества медиа и интернет-платформ, новые тренды интернет-пространства, возникающие трудности при работе с потребностями аудитории, эффективные модели монетизации контента, а также изменения в работе новостной ленты в социальных сетях. В дискуссии приняли участие: Павел Власов-Мрдуляш, исполнительный директор «Е-генератор»; Екатерина Дербилова, редакционный директор «Ведомостей» и HBR Россия; Олеся Носова, первый заместитель главного редактора, издатель, шеф-редактор сайта «Комсомольской правды»; Сергей Паранько, директор по медийной экосистеме «ВКонтакте»; Юрий Погорелый, заместитель генерального директора «Интерфакса» и Даниль Хасаншин, генеральный директор «Комитета».

В сессии «Разрыв шаблона. Нетрадиционные платформы для развития бренда» сомодератором Ксении Болецкой выступил заместитель генерального директора Isobar Moscow и руководитель направления работы с социальными медиа Dentsu Aegis Network Андрей Коваль. В рамках сессии состоялась яркая дискуссия о возможностях, которые предоставляют брендам  нетрадиционные медиаплатформы, о возрастающей популярности киберспорта и гейминга среди рекламодателей, об эффективности привлечения блогеров и интернет-знаменитостей, новых моделях их оценки и расчета монетизации. Участниками дискуссии выступили: Илья Алексеев, директор по продажам в России Facebook; Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка; Алексей Корнышев, глава киберспортивного направления в СНГ Wargaming; Роман Кумар Виас, совладелец Qlean; Ирина Лебедева, вице-президент по маркетингу массового рынка  «Вымпелком»; Сергей Мезенцев, видеоплеер, музыкант, режиссер, сценарист, актер и Виталиус Паулюс, вице-президент по маркетингу Danone Россия.

Подробнее о конференции, программе и спикерах вы можете прочитать на официальном сайте мероприятия: www.vedomosti.ru/events/media17.

 

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.