Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

25 ноября — 27 ноября в Москве состоится МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ PR 2020

Организатор - Inform Media
Интернет-ресурс мероприятия - PR 2020

В конференции примут участие PR Директора, Директора и Руководители по связям с общественностью, Руководители профильных департаментов ведущих российских и международных брендов, среди которых

ИНТЕРФАКС · COCA-COLA HBC РОССИЯ · НАНОЛЕК · QMARKETING | QLEAN
KFC · DANONE · SVEZA · SOFTLINE · BRAND ANALYTICS · МГУ им. М.В. ЛОМОНОСОВА · SAP
ПОЛЮС · ГЛОНАСС · ИНТЕРКОММ · РАНХИГС · МЕДИАЛОГИЯ · ЛАФАРЖХОЛСИМ РОССИЯ и др.
   

Воркшопы, кейсы, актуальные темы:

  • Key Notes. Тенденции, определяющие коммуникации бренда. Новые технологические вызовы в PR в эпоху пандемии.
  • Медиа в период пандемии: инсайты для PR.
  • Covid-19: должны ли B2B-компании приостанавливать PR?
  • Антикризисный PR. Основные ошибки пиарщиков.
  • Оценка эффективности антикризисного PR.
  • Антикризисный PR через призму будущего позиционирования бренда. Как заработать лояльность и выжить.
  • Важность управления коммуникациями во время пандемии. Нужен ли PR в кризис и насколько важен?
  • Выбор наиболее эффективных каналов PR. Новые форматы взаимодействия. Стоит ли попытаться хайпануть на коронавирусе?
  • Инструменты PR, которые помогают бизнесу во время пандемии. Есть ли универсальные инструменты?
  • B2B и B2C сегменты. Ключевые отличия в тактике PR во время пандемии.
  • Коммуникационная стратегия во время пандемии.
  • PR в условиях ограниченного бюджета.
  • Восстановление PR после пандемии.
  • Новые форматы взаимодействия с ЦА. Создание новых каналов PR.
  • Сегментирование целевой аудитории. Недостатки создания демографических профилей.
  • Взрывной PR для бизнеса. Оживление текущих PR кампаний.
  • Оценка эффективности PR-кампании Online и Offline. Финансовые затраты PR. Охват аудитории. Интеграция Offline и Online PR.
  • Восстановление PR после пандемии.
  • Предупреждение черного PR. Трансформация репутационного риска в успешный PR-кейс.
  • Стереотипы в оценке эффективности PR. Необходимость оценки эффективности. Определение необходимости корректировки коммуникационной стратегии.
  • Оценка эффективности отдельных PR-инструментов: можно ли оцифровать репутацию? Измерение и подсчет количественных показателей PR-деятельности. Сопоставление с качеством. Подсчет обратной связи. Отношение эффекта к затратам на PR кампанию. Правильная работа с аналитикой. Определение ценности PR для бизнеса. Оценка эффективности с помощью автоматизированных сервисов. Измерение социальных и традиционных медиа-каналов как оценка эффективности.
  • Метрики в оценке эффективности PR-службы. KPI PR-отдела и отдельных сотрудников. Измерение усилий и доказательство их эффективности. Как часто нужно проводить оценку эффективности. Оценка степени достижения целей. 
  • Горизонты планирования PR. Применимость успешных инструментов PR в других кампаниях. Goodwill как устойчивый актив. Поиск инфоповодов. Как превратить публичную активность компании в рост лояльности и увеличение продаж. Неформальные каналы распространения информации. 
  • Key Notes. Управление репутацией онлайн. Новые порядки.
  • Как измерить вовлеченность ваших клиентов с помощью Facebook Analytis. Содержательное взаимодействие с аудиторией. Как определить, почему контент не работает с помощью аналитики, и какие корректировки необходимы.
  • Разработка эффективной PR стратегии на основе правильного сбора и анализа данных.
  • Тренды в развитии корпоративных аккаунтов крупных промышленных компаний.
  • Трансформация контента и коммуникаций в период пандемии.
  • Формирование имиджа и репутации, формирование информационного поля вокруг компании в цифровой среде. Манипулирование мнением целевой аудитории.
  • Репутация бренда. Ребрендинг как очистка репутации. Продвижение связанных брендов.
  • Продвижение бренда в условиях избыточности информации. КЕЙС: Анонс «ресторана будущего» KFC в Москве. КЕЙС: Наггетсы из клеточного мяса. 
  • Защита бренда в социальных сетях. Что нужно делать и как поступать не стоит.
  • Создание сообщества для продвигаемого бренда.
  • Чему могут научиться профессионалы в области коммуникаций у ведущих мировых брендов.
  • Негативный PR. Извлеченные уроки. Методы борьбы с дезинформацией и пропагандой. Мошенничество с использованием бренда. Как не стать жертвой информационной войны. 
  • Коммуникации на конкурентном и не конкурентном рынке.
  • Микроинфлюэнсеры и наноинфлюэнсеры в PR.
  • Спонсорство как элемент PR.
  • Пределы креатива в PR. Нехватка традиционных инструментов  для коммуникации.

Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99 и на сайте https://im-conferences.com/pr-2020/

Организатор Inform Media

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Картина дня

Картина дня

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.