24 ноября состоится шестой международный форум «Бренды со смыслом»
24 ноября 2023 года в Центре событий РБК пройдет шестой международный форум «Бренды со смыслом». В мероприятии примут участие профессионалы индустрии устойчивой трансформации: представители брендов и НКО, представители агентств, создающих ценностные кампании, а также социологи и психологи, которые помогут участникам глубже разобраться в происходящих в обществе процессах.
Прошедший год показал, что сохранение вектора на устойчивое развитие остается важной целью для компаний, НКО, общественных институтов, имеет глубокий смысл и на длинном горизонте приводит к весомым результатам для бизнеса и социума. Однако параллельно с важностью работы над решением глобальных целей мы наблюдаем трансформацию повестки в модель «ESG на районе», когда компании делают, что должно или хотя бы что могут.
Среди главных тем дискуссий: разговор с топ-менеджерами компаний и лидерами рынка, изменился ли смысл ESG для бизнеса, как компании продолжают развивать устойчивые практики и какие конкретные осязаемые выгоды это приносит; находки ESG-трансформации российского бизнеса, ожидания от брендов, какие социальные и экологические инициативы находят отклик у потребителя, вопросы гендерного неравенства и женского лидерства, обсуждение экологической повестки и ее влияния на социокультурное состояние людей в обществе.
В программе также презентация первого исследования E+ Change и Better «Ответственный потребитель в России» и шестой волны исследования «Барометр устойчивой трансформации бизнеса».
«В условиях изменившегося рынка многие российские компании находятся на этапе «пересборки» и не всегда понимают или сомневаются, что ESG предлагает конкретные и осязаемые выгоды бизнесу. Главная задача форума в этом году — поделиться лучшими практиками последнего года, помочь найти собственный фокус в стратегии устойчивого развития и глубже разобраться, какие проекты сегодня востребованы и потребителем, и бизнесом», — делится Софья Попова, руководитель программы E+ Change.
На форуме с актуальными темами и кейсами выступят:
- Андрей Шаронов, генеральный директор Национальный ESG альянс
- Константин Войтиков, вице-президент по цепям поставок «Юнилевер Русь»
- Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
- Анна Мелешина, управляющие директор Магнит
- Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию Вкусно — и точка
- Марина Дементьева, директор по качеству, охране труда, экологии и совершенствованию бизнес-процессов Скандипакк
- Владимир Долгий-Рапопорт, основатель АНО «Центр содействия развитию и популяризации футбола»
- Дмитрий Рогозин, социолог, директор Центра методологии федеративных исследований РАНХиГС
- Наталья Зубаревич, российский экономико-географ, специалист в области социально-экономического развития регионов, социальной и политической географии
- Семих Ялман, эксперт в области soft power, управления нематериальными активами и разработки стратегии восприятия бренда, Professor of practice, TED University и другие.
О ФОРУМЕ
«Бренды со смыслом» – одна из крупнейших площадок для экспертного обсуждения, обмена инсайтами, данными и лучшими практиками для всех участников устойчивой трансформации. Повестка устойчивого развития рассматривается через призму системных изменений в противовес one-off решениям.
О ПРОГРАММЕ
E+ Change (в прошлом Effie Change+) — программа, запущенная в 2018 году, для продвижения целей устойчивого развития в России. Помогает бизнесу двигаться в сторону большей ценности, устойчивости и ответственного маркетинга через образование, вдохновение и изучение лучших практик.